В обзоре грузовое масло Top Tec Truck 4650 10W-30. Если обратить внимание на допуска, то они немного расширены относительно Азия Америка 10/30.

В принципе может применяться также в малотоннажной технике, но фасовки начинаются только от 20л. Новый продукт под свежие корейские и американские моторы.

Масла для Камаза

В любом случае сюда собрана вся техника с моторами Cummins и Detroit Diesel DFS. В России с такими допусками пока преобладают китайские двигатели. Однако, допуска ориентированы уже на наши экологические требования.

Масло под Грузовик

Из американцев в России стали появляться грузовики спецификации CES 20086. Что открывает дополнительное окно для сбыта 460-го масла.

Этот продукт вскоре привезут в Россию, так как первые запросы по этому маслу уже пошли. Не скажу, что сейчас эти продукты особенно популярны.

Продукт ориентирован на самые свежие допуска ACEA E9 под Евро 6. Имеет обратную совместимость с Вольво по стандарту 2016-2018 года. Также охотно применяется в Рено Трак RLD3, то есть это совсем свежие грузовики. В отличие от привычных нам грузовых 10W-40, этот продукт уже с повышенными энергосберегающими свойствами.

Допуска под старшие модели грузовиков

Интересно, что под E6 масло уже не подойдет ,потому что этот допуск не очень дружит с маловязкими маслами. Е 6 имеет более жесткие требования по сниженной зольности, но при этом имеет более высокие требования по интервалам замены.

То есть девятое поколение – это долговременные масла под малую зольность, созданные на базе E4. А шестая спецификация – существует только для внутриевропейских грузовиков Мерседес, Скания с каскадами сажевых фильтров Mann.

Этим заинтересованы те концерны, у которых есть производство не только для Европы, но и азиатского рынка. В этом плане хорошо выделяется Volvo.

Изначально VDS-4 базировался на Е 9, но с чуть большей зольностью и простым составом. Имеет менее категоричные требования, чем у E6, зато есть ориентация на энергосбережение. VDS выдвигает очень жесткие допуска, особенно в сторону Вольво. Как мы знаем, Вольво имеет очень хорошие поставки в Штаты.

Для американского авторынка специально выпускается капотная версия Вольво. Также в Европе очень тесно пересекаются грузовики Рено.

Чаще всего они имеют по сложную конструктивную базу мотора, поэтому требованию от Рено Трак существенные.

Но если брать легковые моторы, то у них все больше выражена тенденция, что масла делается не под все моторы, а для одного. В грузовиках тенденция обратная.

Сейчас с выходом CK-4 и ACEA E9 многие масла начали сближаться. Здесь своеобразная глобализация.

Трансмиссия.

В этом году до России добралось новое трансмиссионное гипоидное масло 75W-90. В первую очередь нацелено на BMW OSP. Это GL-5, полная синтетика, но с пониженной агрессивностью к цветным металлам и сплавам. По агрессивности это GL-4. Кстати, хорошо выдерживает давление

без скольжения в контакте. Но как чистая GL-5, обладает хорошей несущей способностью. Может применяться как в редукторах ведущих мостов, так и в некоторых коробках передач, которые нацелены на спецификацию BMW. Есть современных допуск конкретно для не синхронизированных ведущих мостов - API MT-1B

Масло для компрессоров

Интересный продукт не столько для магазинов, сколько для сервисов. Ликви моли много раз получала претензии из-за отсутствия этого масла в России. Это универсальное компрессорное масло с вязкостью 100 по ISO с маркировкой DIN. По API это 5W-40.

Хороший гидрокрекинговый продукт для широкого круга поршневых компрессоров. В основном ориентировка на малую и среднюю производительность. Очень популярны в автосервисе, мастерских и гаражах.

Большая часть поршневых головок, которые сейчас есть в продаже, требуют сотую вязкость по ISO. То есть где-то 90% компрессоров просят именно такой продукт. Здесь в отличие от простой минералки улучшенные низкотемпературные свойства . Это сделано для компрессоров, которые находятся вне отапливаемых зонах сервиса.

Получается, что на прилавке появился очень востребованных продукт, который очень ждали ремонтники. Имеет удобную фасовку 1 л, так как чаще всего объем заливки в небольших компрессорах до 3 литров.

Читайте анонсы: 

Новые масла для легковых авто

Смазки универсальные для автомобиля

Повышенный расход топлива на Opel Astra G