Каталог
  каталог товаров
+7(495) 799-22-28
  каталог товаров
подбор по фильтрам
Цена
По автомобилю
Тип масла
Цвет
Бренд
Вязкость по SAE
Вид масла
Допуски
Вид трансмиссии
Серия
Тип присадки
Объем, л
Страна производства
Срок годности
Объём
Модель
Тип тары
Применение
Тип коробки передач
Стандарт ATF
Состав
Область применения
Классификация по API
Тип ёмкости
Высота, мм
Длина, мм
Ширина, мм
Масса, кг
Товарная группа
Классификация JASO
Спецификации ISO
Спецификация ATF
Допуски ZF
DIN
Допуск OEM
Плотность при 15°C, г/мл, ASTM D4052
Индекс вязкости, ASTM D2270
Dexron
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с
Температура вспышки в открытом тигле, °С
Температура застывания, °С
Плотность, при 20 °С, г/см3
Плотность при 20 °С, кг/м3
Индекс вязкость
Температура потери текучести, °С
сСт при 40°C
сСт при 100°C
объем
цвет
ед. изм.

Масло в коробку

В условиях сурового климата, постоянных пробок на улицах городов, на коробку передач идёт максимальная производительность. Качество жидкостей здесь далеко не на последнем месте. Производители уделяют такое же внимание при производстве, как для двигателя.

Трансмиссионные масла Liqui moly защитят детали, кольца, резинки, шестерни от трения, продлят ресурс механической и автоматической коробок передач и ведущих мостов.

Если нужна мягкость, плавность переключения, то подойдут европейские масла для трансмисии. Так как присадки которые добавлены в них, сделаны для уменьшения износа при высоких нагрузках и дальних следований автомобиля, где смазка деталей важна при частом переключении. Механика и роботы подвержены коррозии, и выбирать нужно согласно допускам и требованиям, для этого все стандарты указаны в карточке продукта.

Заказ в один клик