Поговорим о тех новинках, которые компания Ликви Моли вывела на рынок в 2019 году.

Классически мы начнём с самого ходового сегмента – моторные масла.

В 2019 году в Россию приехал еще один представитель 6000-ой линейки Топ Тек. Как видите, все больше и больше расширяется линейка специальных масел. В целом, тенденция автомобильного рынка такова, что всё больше производителей начинают требовать новый сорт масла даже не под новое поколение, а под одну конкретную модель двигателя.

Если посмотреть концерн Jaguar и Land Rover, то десяток моторов имеют семь актуальных допусков, причем не все из них совместимы друг с другом. Если остановиться на Top Tec 6300, то нужно сказать, что это масло создавалось специально под требования концерна Мерседес-Бенц.

Liqui Moly 6300 0w20

Здесь новейшие требования к вязкости 0W-20.

Если год назад мы договорились, что 20-я вязкость у нас, в первую очередь, прерогатива азиатских автомобилей, то сейчас Европа активно внедряет ее в эксплуатацию.

Первый из европейцев, кто начал испытывать эту вязкость был БМВ. Потом подтянулся Фольксваген, а теперь и вовсе Мерседес. Сейчас «двадцатка» в сегменте легковых автомобилей набирает все большую известность.

Обзор Азия Америка 10/30

В ближайшее время, это масло претерпит серьёзные изменения.

Вместо одной Азия-Америки 10-30 появятся две, причем разных.

Первая Азия-Америка с минимальными изменениями превратится в AA 10W30 Benzin. По сути дела, это продукт для бензиновых автомобилей.

И в данном классе вязкости и в данной категории Special Tec AA появится ещё и 10W-30 Diesel.

Моторное масло Азия Америка Liqui Moly 10w30 изменения

Это очень специфический продукт под самые современные требования новейших азиатских автомобилей. Имеет допуск ACEA E9, который не совсем легковой. Он частично уходит в грузовики.

Однако, не совсем. Это легкие развозные пикапы, которые оборудованы двигателями уже на стыке мощных и малолитражных двигателей.

Еще интересен допуск API CK-4.

Это типичный представитель малозольных масел. Обладает полной совместимостью даже с современными системами очистки выхлопа в дизельных микроавтобусах.

Получается, что все больше и больше машин оснащается сажевым фильтром для экологии. Все больше производителей начинают требовать специфических малозольных масел, которые отвечают азиатско-американским требованиям.

Не стоит забывать и о сопровождении в виде JASO DH-2 – это «дизеля» с DPF фильтрами под японские требования.

Почти все автомобили, требующие редкого допуска FA-4, на сегодняшний момент допускают применение CK-4, но с оговоркой, что возможно ухудшение топливной экономичности. По жесткости и совместимости с фильтрами - масла одинаковые.

Основная особенность в том, что CK-4 требует полную вязкость в зоне поршневых колец. FA-4 – это энергосберегающее масло. Если сравнивать с европейским ассортиментом, то близкий аналог этого допуска - спецификация ACEA.

Допуска на коммерческий транспорт.

Если посмотреть американский рынок, то у них легковых дизелей нет. Самое маленькое, что у них есть – пикапы с объемом моторов 6 литров и более. Бензиновые моторы с меньшими габаритами встречаются чаще. Соответственно считать их легковым транспортом нельзя, но и коммерческим вряд ли назовешь.

А вот пикапы по американскому законодательству легковыми машинами не являются – это средства механизации фермерских хозяйств – следовательно попадают под класс коммерческого транспорта. За это их и любят, потому что налог за них платить нужно меньше.

Требования к такому классу техники: либо CK-4 (высокая вязкость), либо FA-4 (энергосбережение).

ОБзор Новинки Special Tec AA 5W40 Diesel 

Следующее масло, которое появится в нашем ассортименте - это вязкость 5W40 Special Tec AA, для автомобилей американского и азиатского рынка. Это Дизель.

Имеет соответствие спецификациям API CK-4 и ACEA E9. Продукт в основном для тех же микроавтобусов и корейских пикапов внутреннего рынка. 

Liqui Moly AA Diesel 10w30Но в отличие от японцев у таких машин руль уже слева, но в то же время по комплектации, по особенностям оснащения внутренние корейцы наступают на пятки японцам.

Поэтому эти машины за счет богатства комплектации и электронной начинки завоевывают наш Дальний Восток и начинают отвоевывать его «праворуких». Это масло все больше просят за Уралом, где люди активно покупают дизельные автомобили из Кореи.

Но им вязкость 10W-30 на легковой сегмент не нужна. Поэтому, чтобы удовлетворять такие требованиям, Ликви поставит низко вязкие масла класса 5W40 в Россию.