Новые масла для двигателя от Liqui moly
Поговорим о тех новинках, которые компания Ликви Моли вывела на рынок в 2019 году.
Классически мы начнём с самого ходового сегмента – моторные масла.
В 2019 году в Россию приехал еще один представитель 6000-ой линейки Топ Тек. Как видите, все больше и больше расширяется линейка специальных масел. В целом, тенденция автомобильного рынка такова, что всё больше производителей начинают требовать новый сорт масла даже не под новое поколение, а под одну конкретную модель двигателя.
Если посмотреть концерн Jaguar и Land Rover, то десяток моторов имеют семь актуальных допусков, причем не все из них совместимы друг с другом. Если остановиться на Top Tec 6300, то нужно сказать, что это масло создавалось специально под требования концерна Мерседес-Бенц.
Здесь новейшие требования к вязкости 0W-20.
Если год назад мы договорились, что 20-я вязкость у нас, в первую очередь, прерогатива азиатских автомобилей, то сейчас Европа активно внедряет ее в эксплуатацию.
Первый из европейцев, кто начал испытывать эту вязкость был БМВ. Потом подтянулся Фольксваген, а теперь и вовсе Мерседес. Сейчас «двадцатка» в сегменте легковых автомобилей набирает все большую известность.
Обзор Азия Америка 10/30
В ближайшее время, это масло претерпит серьёзные изменения.
Вместо одной Азия-Америки 10-30 появятся две, причем разных.
Первая Азия-Америка с минимальными изменениями превратится в AA 10W30 Benzin. По сути дела, это продукт для бензиновых автомобилей.
И в данном классе вязкости и в данной категории Special Tec AA появится ещё и 10W-30 Diesel.
Это очень специфический продукт под самые современные требования новейших азиатских автомобилей. Имеет допуск ACEA E9, который не совсем легковой. Он частично уходит в грузовики.
Однако, не совсем. Это легкие развозные пикапы, которые оборудованы двигателями уже на стыке мощных и малолитражных двигателей.
Еще интересен допуск API CK-4.
Это типичный представитель малозольных масел. Обладает полной совместимостью даже с современными системами очистки выхлопа в дизельных микроавтобусах.
Получается, что все больше и больше машин оснащается сажевым фильтром для экологии. Все больше производителей начинают требовать специфических малозольных масел, которые отвечают азиатско-американским требованиям.
Не стоит забывать и о сопровождении в виде JASO DH-2 – это «дизеля» с DPF фильтрами под японские требования.
Почти все автомобили, требующие редкого допуска FA-4, на сегодняшний момент допускают применение CK-4, но с оговоркой, что возможно ухудшение топливной экономичности. По жесткости и совместимости с фильтрами - масла одинаковые.
Основная особенность в том, что CK-4 требует полную вязкость в зоне поршневых колец. FA-4 – это энергосберегающее масло. Если сравнивать с европейским ассортиментом, то близкий аналог этого допуска - спецификация ACEA.
Допуска на коммерческий транспорт.
Если посмотреть американский рынок, то у них легковых дизелей нет. Самое маленькое, что у них есть – пикапы с объемом моторов 6 литров и более. Бензиновые моторы с меньшими габаритами встречаются чаще. Соответственно считать их легковым транспортом нельзя, но и коммерческим вряд ли назовешь.
А вот пикапы по американскому законодательству легковыми машинами не являются – это средства механизации фермерских хозяйств – следовательно попадают под класс коммерческого транспорта. За это их и любят, потому что налог за них платить нужно меньше.
Требования к такому классу техники: либо CK-4 (высокая вязкость), либо FA-4 (энергосбережение).
ОБзор Новинки Special Tec AA 5W40 Diesel
Следующее масло, которое появится в нашем ассортименте - это вязкость 5W40 Special Tec AA, для автомобилей американского и азиатского рынка. Это Дизель.
Имеет соответствие спецификациям API CK-4 и ACEA E9. Продукт в основном для тех же микроавтобусов и корейских пикапов внутреннего рынка.
Но в отличие от японцев у таких машин руль уже слева, но в то же время по комплектации, по особенностям оснащения внутренние корейцы наступают на пятки японцам.
Поэтому эти машины за счет богатства комплектации и электронной начинки завоевывают наш Дальний Восток и начинают отвоевывать его «праворуких». Это масло все больше просят за Уралом, где люди активно покупают дизельные автомобили из Кореи.
Но им вязкость 10W-30 на легковой сегмент не нужна. Поэтому, чтобы удовлетворять такие требованиям, Ликви поставит низко вязкие масла класса 5W40 в Россию.
Добавить комментарий: