Очиститель инжектора это растворитель, который расщепляет сажу и осадки на фракции, и чистит топливный путь - магисталь. Заливается добавка в бак и работает по всей системе, удаляя и растворяя смолы в топливо-проводе.

Топливный фильтр не в состоянии всё собрать, и мелкие частицы проходят, засоряя систему.

Сама инжекторная присадка сгорает в двигателе и с выхлопом выводится.

Очиститель инжектора для BMW

 

 

Что чистит присадка и как?

Сама добавка состоит из полиэфира амина, полиизобутилена, и полиизобутиленамин. Для чего это нужно?

Полиэфир амин есть в топливе и бензине и дизеле. Он улучшает запуск двигателя и снижает детонацию. Удаляет влагу из топливного бака.

Полиизобутилен близок по химическому составу.

Эффективный очиститель инжектора Liqui Moly

Полиэфир амин добавляется в очиститель инжектора, чтобы растворять твердые отложения в топливо проводах. Отложения засоряют топливную систему. Это снижает подачу топлива и увеличивает вероятность детонации.

Эффект очистки инжектора Injector Cleaner реально работает?

В связи с добавлением этих химических соединений, присадка не может не работать и причем эффективно. Только заливать ее нужно строго следуя инструкции.

Если есть большой нагар, осадок обычно на машинах с большими пробегами от 200000 км. То здесь добавка вряд ли будет эффективной, но можно заливать долговременные присадки, мягкие, менее агрессивные.

В случае сильного засорения инжектора эффективным методом будет только механическая чистка. То есть нужно снимать с автомобиля и чистить моющими средствами.

Какие проблемы решает очиститель топливных форсунок.

Он собирает углеродистые отложения на впускных клапанах.
Залив в бак, он так же и предотвращает появления осадка, и распада на фракции. Накопление углерода на клапанах, реальная проблема и ее можно решить добавкой. 

Форсунки до и после

Задняя часть впускного клапана собирает слой углерода. Это снижает скорость топливной смеси, и мешает правильному уплотнению клапана.

Углерод скапливается и на головке поршня, впускном коллекторе, головке блока цилиндров.

Очиститель форсунок - лучшее решение для чистки от нагара.

Эффект можно почувствовать уже после 500 км. пробега. Мотор будет работать ровнее, мягче, тише.

Для чистки клапанов от углерода, можно залить вот эту добавку Liqui Moly Ventil Sauber.

Ventil-Sauber Liqui Moly для клапанов
Топливо, через форсунки, подается под давлением. Для нормальной их работы, инжектор должен подавать по требованию. Засор в тонких каналах внутри инжекторов может нарушить его работу.

Когда режим распыления и давление не соответствуют требованию, мотор начинает работать неровно.

Снижается эффективность подачи топлива, поскольку нет правильного распыления.

Вот здесь присадка работает и восстанавливает каналы, режим подачи.

Как использовать?

Лучше всего залить всю банку, а затем залить до 45 л. бензина. Он лучше смешается с топливом.

Это первый шаг и цикл очистки топливных форсунок и инжектора,
Обычно этого достаточно, чтобы увидеть хорошие результаты.

Полезные статьи на тему

Почему важно использовать правильное масло и его задачи?

Защити двигатель изнутри

Спасаем бензин от распада и осадка