Как избежать проблем с бензином?

У нас есть такой чудесный препарат, как стабилизатор бензина. Один мерный колпачок
рассчитан на 50 литров бензина. Этого вполне хватит для консервации любой садовой
техники. Бывает такое, что даже у тяжелых мотоциклов бывают большие бензобаки –
примерно 20 литров.

Стабилизатор бензина для мото

Поэтому в массе своей предотвращает как распадение кислородсодержащих присадок.

Также не дает топливу выпадать в осадок, защищает от
коррозии части топливной аппаратуры, которая есть в контакте. Перед постановкой на
консервацию и последним запуском двигателя нужно залить полный бак бензина. Потом
долить Стабилизатор бензина.

Порядок процедуры может быть обратным. Следующим
шагом стоит завести двигатель на 5-10 минут. Для чего это нужно?
Если даже мы поставим технику на хранение, дозаправим полный бак, зальём
стабилизатор и хорошо его размешаем, то в трубопроводах никакой стабилизации не
будет.

Карбюраторный мотор

То же самое будет в карбюраторе и системе впрыска топлива. Вот из такого
топлива начнут выпадать смолы. При первом весеннем запуске очень вероятны проблемы с форсунками и трубопроводами. Чтобы этого избежать, желательно прокачать по системе уже стабилизированный бензин.

За 15 минут гарантированно выработается весь бензин.
Вторая проблема, с которой сталкиваются при сезонном хранении – это внешняя
консервация моторного масла в двигательном отсеке.

Так как там очень высокая влажность и довольно резкие перепады температур. Не у всех, к сожалению, отапливаемые гаражи для хранения той же самой мототехники, машин для сада. Чаще все это хранится в холодном боксе. В этом случае желательно защитить наружные поверхности двигателя, детали и высоковольтные провода от воздействия влаги.

Для этого используется Motor-Versiegelung. Весь сезон хранения можно быть уверенным, что не появится коррозии и оттёков.