Замена масла в погрузчике JCB 520-40 4X4X4
Вилочный телескопический погрузчик-штабелер ДжиСиБи 520-40 4x4x4 2008 г. в. был приобретен с рядом технических проблем, что обусловило его невысокую цену. Неисправности двигателя и гидравлики возникли по причине небрежного ухода. Машина эксплуатировалась и хранилась под открытым небом, интервалы сервисного обслуживания не соблюдались, использовались смазочные жидкости, не соответствующие рекомендуемым допускам и стандартам соответствия.
В то же время результаты диагностики показали, что техническое состояние погрузчика является в целом удовлетворительным, и привести его в рабочее состояние можно без капитального ремонта агрегатов с их полной разборкой, ограничившись мерами не столь радикальными.
Двигатель какое масло
Погрузчик оснащен заднерасположенным дизельным двигателем Deutz D 2011 L3 жидкостного охлаждения 50 л.с./36,5 кВт, с частотой вращения коленвала 2800 об/мин. Мотор работает в связке с гидростатической трансмиссией – такое конструкционное решение обуславливает простоту ухода и значительную экономию топлива.
Проблемы, требующие устранения заключались в следующем:
· пониженная компрессия в цилиндрах и, как следствие, тряска и нестабильная работа на малых оборотах;
· затрудненный запуск, особенно «на холодную»;
· черный дым из выхлопной трубы при одновременном падении мощности, свидетельствующий о недостаточной герметичности клапанов ЕГР;
· двигатель «сапунил» из-за повышения давления выхлопных газов в картере утраты герметичности впускных/выпускных клапанов по причине нагара и коррозии;
· отверстия сопел форсунок забиты смолистыми отложениями.
Промывка и замена масла
Рабочие характеристики улучшились уже после тщательной промывки средством Liqui Moly Olsystem Spulung Effektiv, разработанным специально для очистки масляной системы дизельных двигателей, работающих в режиме высоких нагрузок.
Применение данного продукта позволяет устранить закоксовывание поршневых колец, нагар на клапанах, предотвращает загустение масла и шламообразование. Способствует полному восстановлению мощности и компрессии, минимизирует коэффициент трения, оптимизирует состав отработанных газов.
После очистки мотора в картер было залито всесезонное высокозольное синтетическое моторное масло для грузовых дизельных двигателей Mobil Delvac MX Extra 10W40.
Этот высокотехнологичный продукт со сбалансированным пакетом противоизносных и моющих присадок обеспечивает возможность достичь необходимой окислительной стабильности, оптимального сочетания антифрикционных, антикоррозийных и диспергирующих свойств, противодействующих зашлаковыванию и закоксовыванию взаимодействующих рабочих поверхностей с последующей стабилизацией работы двигателя и продлением его моторесурса.
К тому же, обладая требуемыми вязкостно-температурными характеристиками, масло MX Extra 10W40 характеризуется высокими пусковыми качествами и хорошо прокачивается по магистралям при низких температурах окружающего воздуха.
Продукт полностью соответствует требованиям спецификаций ACEA E7 и API CI-4/CH-4/SL/SJ.
Система гидравлики неполадки
В системе гидроприводов погрузчика были обнаружены следующие неполадки:
· внезапные остановки в рабочем режиме из-за блокировки клапанных отверстий в гидроцилиндрах и недостаточного уровня масла;
· медленное срабатывание с рывками из-за загрязнения фильтра, неверно подобранной вязкости жидкости, ее утечки и подсасывания воздуха;
· не развивалось требуемое усилие и давление из-за засорения впускного клапана;
· повышенная шумность вследствие износа клапанов, нестабильного поступления масла в магистрали, наличия воздушных пробок;
· высокий расход масла по причине утечки в местах соединений.
Как видим, основной причиной возникших неисправностей явились проблемы с применением некачественного гидравлического масла, вызывающего загрязнение и коррозию рабочих элементов конструкции. Еще один деструктивный фактор негативного воздействия – использование фильтров и других деталей, не соответствующих требуемым эксплуатационным параметрам. Плюс ко всему этому – несвоевременное техническое обслуживание.
Какое масло залить в гидравлику погрузчика
Большинство дефектов удалось устранить на месте, после чего рабочая жидкость в системе гидравлики была заменена на продукт Meguin Hydraulikoel HLP 46 минеральное гидравлическое масло отечественного производства.
Наличие пакета специальных присадок позволяет эффективно препятствовать старению/коррозии и обеспечивает соблюдение всех рекомендаций, предъявляемых в отношении гидравлических систем при эксплуатации в режиме высоких механических, фрикционных, коррозионных и термических нагрузок.
Результат предпринятых действий оказался закономерным: сегодня погрузчик работает без нареканий.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU
Mercedes Benz Actros 1843 EURO 6 - Устраняем неполадки в двигателе грузовика
Land Rover Range Rover Sport 3.0 Дизель - Замена масла
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 3.0 – ЗАМЕНА МАСЛА
Добавить комментарий: