SCANIA G440 HL 4X2 RETARDER EURO 6 606 TKM

То, что бережный уход за любыми механизмами и регулярная их смазка правильными маслами – залог долголетия – истина, не нуждающаяся в комментариях.

Седельный тягач Скания серии G, первым и единственным хозяином которого являюсь, был выпущен в 2014 г. За это время пробег автомобиля составил более 600 тыс. км. Не могу пожаловаться на качество моего «железного коня» и кормильца – оно действительно безупречно. Однако и свою роль в поддержании рабочего состояния не хотелось бы отрицать.

ANIA G440 HL 4X2 - RETARDER - EUR

Впрочем, конструкция машины столь скрупулезно продумана, что вмешательство владельца сведено к минимуму и заключается в выявлении начальных сбоев и своевременном обращении к специалистам для их устранения.

И, конечно же, основной мерой профилактики неисправностей является регулярная замена смазочных жидкостей в моторе, трансмиссии, мостах и прочих функциональных агрегатах с использованием продуктов, соответствующих рекомендованным производителем стандартам и допускам. Это особенно важно для России с учетом оставляющих желать лучшего условий эксплуатации (суровый климат, плохие дороги), а также зачастую неудовлетворительного качества топлива.

Скания седельный тягач

Как защитить Двигатель грузовика

Автомобиль оснащен дизелем Scania DC13 072A (331 кВт, 440 л. с.). Этот турбированный 13-литровый мотор имеет систему питания common rail (коммон рейл, у Скании он называется XPI), обеспечивающую прямой впрыск топлива в цилиндры под высоким давлением с целью увеличения мощности при одновременном снижении расхода. Однако при всех достоинствах двигатель очень чутко реагирует на малейшие загрязнения, неизбежные при использовании топлива низкого качества, засоренного способствующими нагарообразованию/закоксовыванию соединениями серы и микрочастицами, генерирующими абразивный износ сопел форсунок.

Вот почему руководство по эксплуатации рекомендует к использованию в условиях РФ высокозольные моторные масла наивысшего качества, соответствующие допуску Scania LDF-2, удовлетворяющие требованиям ACEA E5-Е7/API CI-4.

Ценность этих продуктов для двигателя заключается в том, что они содержат в своем составе пакет антифрикционных и моющих присадок, позволяющих поддерживать мотор в идеальном состоянии. Для очистки топливопроводов используются специальные составы, добавляемые непосредственно в топливный бак.

Условия, в которых приходится работать, не позволяют применять оригинальные смазочные жидкости непосредственно от Skania, которыми можно разжиться лишь в больших городах с сертифицированными дилерскими центрами, к тому же и стоят они слишком дорого. Поэтому приходится искать достойные альтернативы, более доступные в плане как цены, так и возможности приобретения. Лично я уже в течение многих лет предпочитаю продукцию всемирно известного бренда Ликви Моли, которая еще ни разу не подводила.

Грузовое моторное масло Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40

В частности, моторным маслом «на все случаи жизни» считаю LKW Langzeit Motoroil 10W40 – полностью синтетическое всесезонное моторное масло (индекс HC), соответствующее ACEA E7-08/E4-08 (API CI-4) при именном допуске Scania LDF-2.

Масло уверенно держит требуемое давление, позволяет не испытывать проблем с запуском двигателя даже в сильные морозы, эффективно очищает мотор и обеспечивает продолжительный ресурс его эксплуатации.

Diesel Performance and Protectant Присадка супер-дизель

Для недопущения засорения и зашлаковывания топливной системы использую присадку Truck Diesel Performance, разработанную специально для тяжелых дизельных грузовиков. Преимущества данного средства, добавляемого в топливный бак – удаление нежелательных отложений и предотвращение их образования, стабильная работа двигателя, увеличение цетанового числа топлива.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Mercedes Benz Actros 1843 EURO 6 - Устраняем неполадки в двигателе грузовика 

Land Rover Range Rover Sport 3.0 Дизель - Замена масла

LAND ROVER RANGE ROVER SPORT 3.0 – ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Сам меняю моторное масло в моторе НИВА Урбан 2121