На внедорожнике Land Rover Range Rover Sport 3.0 с дизелем SDV6 и сажевым фильтром DPF ухудшились параметры работы двигателя.

Land Rover с пробегом 100000 км.

При этом возникли такие проблемы:

· заметно увеличился расход топлива;

· ухудшились динамические характеристики автомобиля;

· двигатель стал перегреваться и работать с перебоями на холостом ходу и в рабочем режиме;

· на электронном дисплее в салоне появилось сообщение о падении давления масла, уровень которого возрос из-за попадания в картер двигателя бензина во время фазы дополнительного впрыска до порогового значения свыше 7% от общего объема смазывающей жидкости;

· счетчик интервалов сервисного обслуживания показал, что необходимо провести внеочередное ТО с заменой масла.

Причина – неисправность DPF

На фоне перечисленных проблем внутрисалонный дисплей отобразил сообщение «DPF FULL VISIT DEALER». Это означает, что сажевый фильтр забит отложениями настолько, что утратил способность к штатной саморегенерации, и необходимо посетить специализированный дилерский автосервис для решения вопроса о замене.

Кстати, для профилактики есть присадка для внедорожников, чтобы фильтр работал надежно.

На СТО вышедший из строя элемент удалили, заменив на новый оригинал. После промывки двигателя и заливки свежего масла Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W30 рабочие характеристики двигателя полностью восстановились.

Если замена DPF для Вас дорогая, то можно взять специальный очиститель для основательной чистки забитых сот сажей. 

Слив моторного масла из двигателя

Обычно сажевый фильтр преждевременно выходит из строя вследствие применения некачественного топлива и «неправильного» моторного масла. Деструктивным фактором является также режим медленной езды на малых скоростях с частыми остановками, при котором нарушается цикл активной и пассивной автоматической регенерации. В результате происходит засорение пор фильтрующего элемента сажевыми отложениями до такой степени, что избавиться от загрязнений невозможно даже вручную. Владельцам Land Rover Range Rover Sport 3.0 следует учитывать эти особенности, чтобы продлить срок службы DPF.

Какое масло применять и почему: допуски на Range Rover

В двигатель SDV6, оборудованный сажевым фильтром DPF, необходимо заливать масло вязкости 5W30, соответствующее, по новой классификации АСЕА 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils, классу В категории С2 (стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оснащаемых DPF).

Масло для Land Rover Top tec 4200

Этим требованиям полностью соответствует продукт Top Tec 4200 Diesel 5W30 гидрокрекинговое синтетическое масло, имеющее в своем составе специальную молибденовую присадку. Частички молибдена, внедряясь в металл поверхностей пар трения, образует сверхпрочную антифрикционную пленку, в разы снижающую износ деталей и соответственно увеличивающую моторесурс.

Продукт не содержит таких вредных для экологии химических элементов, как S, P и Cl. Обладает моющими и противоизносными характеристиками. Быстро прокачивается по смазочным магистралям, обеспечивая экономию топлива. Не образует осадка, засоряющего каналы системы смазки. Способствует продлению срока эксплуатации не только мотора, но и элементов выхлопной системы. Выпускается в упаковках по 4 л., поэтому для двигателя SDV6, куда заливается 6,6 л., следует приобретать две упаковки. Неизрасходованное масло пригодится для доливки.

Заменять масло следует регулярно, не дожидаясь возникновения очередных проблем с двигателем. Рекомендуемый интервал замены – каждые 6-7 тыс. км.

Показатели на дисплее о замене моторного масла в Ровер Спорт

Чтобы мотор работал безупречно

Не секрет, что долговечность и динамика двигателя, а значит, автомобиля в целом, во многом зависит от состояния топливной системы. Мощный и надежный мотор SDV6 станет работать еще лучше при использовании топливной присадки Liqui Moly Truck Series Diesel Performance and Protectant, защищающей топливные магистрали и форсунки от коррозионного разрушения и образования нагара.

Liqui Moly Truck Series Diesel Performance and Protectant

При этом увеличивается цетановое число и показатель воспламенения дизтоплива. Обладая консервирующими свойствами, присадка не дает топливу разлагаться при длительном простое автомобиля. Добавляется в топливный бак. Фирменной упаковки объемом 0.5л достаточно для 120 л. топлива. Для получения наивысшего эффекта продукт следует заливать каждые полторы тысячи км.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ С MOLY-SHOP.RU

RANGE ROVER SPORT 3.0 – ЗАМЕНА МАСЛА В АКППА

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ BMW – С ЗАБОТОЙ О ДОЛГОВЕЧНОСТИ

САМ МЕНЯЮ МАСЛО В НИВЕ УРБАН