Вместе с открытием мотосезона многие люди стали пересаживаться на велосипеды.

По статистике владельцами велосипедов становятся подростки, которые совсем не следят за техническим состоянием цепей, тормозных дисков и рулевой рейки.

И тут вопрос: Как правильно ухаживать за велобайком?

Велик в порядке

Смазки для цепи

Любые цепи важно своевременно чистить. Для этого есть Liqui Moly Bike Kettenreiniger.

Такие препараты содержат в составе двойную окись азота. Такое соединение препятствует образованию ржавчины и способствует лучшим смазывающим свойствам цепи.

В совокупности с нержавеющими элементами звеньев такой состав не дает воде и иной
жидкости пенитрировать (вспениваться) при высоких скоростях.
Передачи и звездочки.
Вторым по важности элементом, который требует повышенного внимания, становятся
звездочки передач. В быту такие детали можно обрабатывать раствором соды, но при
экстремальных поездках, например по бездорожью, такое покрытие быстро изнашивается.

Поэтому на практике лучше применять Liqui Moly Lack Glanz Creme. Этот препарат
удовлетворяет примерно 80 процентов всех запросов по защите. Единственный нюанс
применения этой полироли – наличие полировальной машины.
Внешний вид рамы велосипеда.

Помимо хорошего внешнего вида глянцевая поверхность рамы требует очистки от
ворсовых загрязнений и самой грязи. Для таких случаев существуют платки или тряпки на основе микрофибры. В период частых дождей и резких перепадов температур мокрая поверхность рамы может привести к соскальзыванию шатунов передач и седельной подвески.

Такое явление часто наблюдается у владельцев дешевых велосипедов. Сырье, из которого он собран, требует дополнительных средств по уходу и в скупе не может обслуживаться самостоятельно.

Безопасность движения – исправный руль.
Поговорим о руле велосипеда. Из-за высокой подвижности такие узлы подвержены люфту и продольным раскачкам.

Такую проблему можно решить применением универсальной смазки Liqui Moly LM 40 Multi Funktions Spray.

Средство стоит применять в области шариковых ступиц рулевой вилки и на передних амортизаторах. Смазочный реагент,
входящий в состав контактирует с маслянистыми пятнами. Эти загрязнения
рассасываются и удаляются вместе с влагой.

Сами по себе такие средства обеспечивают пролонгированную смазку. В последнее время смазку стали применять всюду: на ступицах, подшипниках, зеркалах, звездах и т.д. На самом деле, не стоит так «фанатеть», потому что в некоторых деталях есть реагенты способные реагировать с составом.

К таким материалам можно отнести органическую резину.
Резина.

Мы чуть не забыли о покрышках, которые тоже требуют должного обращения. Все мы
знаем, что протектор резины со временем выцветает и изнашивается. Если изношенную
резину восстановить уже не получится, то внешний вид вернуть все еще можно. Для таких задач есть чернитель шин RW-64.

Такой косметический ремонт обеспечивает безопасность на дороге, так как целостная резина лучше отражает свет, что положительно сказывается на видимости в темное время суток.

В завершение скажем, что уход за общим состоянием велосипеда играет важную роль в
технической осведомленности и моральном авторитете владельца. На деле мало кто
задумывается о важной сути любого обслуживания техники.