Мотомасла Ликви Моли для шоссейных мотоциклов
В ассортименте Ликви Моли есть несколько видом ГСМ для смазки двигателя мотоцикла. В частности деление основывается на агрегатах мототехники: двигатель, трансмиссия, кузов, тормозная система и т.д. Здесь обязательно наличие моторного масла для двухтактных и четырёхтактных двигателей. Так же необходимы трансмиссионные масла. Плюс к этом это специфическая мотохимия и универсальные средства для кузова.
Если говорить о разделении ассортимента по типу техники: это средства:
для стритовой (дорожной) техники,
1. Offroad,
2. Спорт,
3. Эндуро,
4. Чоппер
5. Турист.
Сюда же относят скутеры и мопеды. Собственно из-за такого разнообразия возникает много вопросов насчёт того, какую продукцию использовать.
Особенность эксплуатации мотоциклетной техники сильно отличается от опыта эксплуатации автомобилей.
Во-первых, это дорогое хобби.
Во-вторых, мотоцикл дороже в эксплуатации, чем авто.
Например, при поломке авто водитель не пострадает, так как не сможет на нем передвигаться. С мотоциклом сложнее, потому что он требует постоянного обслуживания. Иначе невнимательность к состоянию мотоцикла может привести не только к финансовым потерям, но и к жизненным.
Моторные масла
Если говорить о глобальном разделении, то вся мотоциклетная подборка моторных масел Liqui Moly делится на Street и Offroad.
По классам масло делится на ПАО-синтетику, гидрокрекинг, полусинтетику и минералку. Полусинтетика идет исключительно в двухтактные двигатели. Это важно.
Моторные масла для 4Т техники: Street
Техника Street - это в основном тот сегмент мотоциклов, которые передвигаются по шоссе на больших скоростях, с редкими перепадами оборотов. Работа двигателя здесь более плавная, без рывков.
Правда был один нюанс. Многие мотолюбители говорят, что один и тот же двигатель мог устанавливаться как на шоссейный мотоцикл, так и на Оффроуд. Однако черт кроется в деталях. Один и тот же мотор может оснащаться различными вспомогательными элементами. Двигатели Хонда для шоссейной техники оснащаются большими радиаторами охлаждения.
Для версии Offroad будет использоваться радиатор, защищённый от грязи, но с малом количеством отбираемого воздуха. Поэтому подбираются уже другие масла.
Особенности двигателя мотоцикла и мокрого сцепления
Дело в том, что многие люди, далёкие от мотористов утверждают, что двигатель машины и мотоцикла - одинаковый. На деле это не так. Мотоциклетный мотор преследует одну важную цель - быть компактным. Поэтому конструкционно инженеры придумывают отличное расположение вспомогательных элементов из-за условий компактности и функциональности.
В один блок может включаться коробка передач и сцепление. В обоих случаях используется вариатор мокрого сцепления. Однако несмотря на все особенности конструкции мотора масло в сцеплении, КПП и двигателе используется одно.
Однако в природе встречаются мотоциклы, которые используют разные объёмы в трансмиссию и двигатель, но чаще всего такую технику обслуживают пожизненно на специализированных станциях.
В любом случае, выбор смазочного материала стоит особенно остро из-за важной особенности самого двигателя. Во-первых, используется одно масло во всех элементах силового агрегата. Во-вторых, шоссейная техника почти всегда находится под высокими нагрузками, а значит температурных диапазон работы выше. Учитывая сезонность работы такой техники масло не должно обладать повышенными низкотемпературными свойствами, а значит может стать полновязким СМ способным сохранять свои свойства при резких перепадах температур.
Читайте полезное с Моли Шоп
Что будет с зарубежными моторными маслами
Сильный нагар двигателя что делать
Добавить комментарий: