Легковые автомобили BMW всех серий – надежные скоростные машины с повышенными динамическими качествами. Все они имеют двигатели с высоким ресурсом при регулярной замене масла с соблюдением сопутствующих процедур промывки и замены масляного фильтра.

Заливка Молигена в мотор BMW

Надо ли промывать мотор 

Двигатель должен быть чистым! Отсутствие загрязнений – непременное условие длительной безотказной работы. Если масляные каналы забиты, поршневые кольца закоксованы, на юбках поршней, шатунах и шейках клапанов образовался слой нагара – ожидай не добра, а скорого капитального ремонта. Поэтому перед заменой масла двигатель подлежит тщательной очистке специальной промывкой. Такой, например, как средство Pro-Line Motorspulung, разработанное специалистами немецкой компании Liqui Moly.

Промывка для двигателя от нагара

Продукт Pro-Line Motorspulung содержит инновационный пакет моющих и антизадирных присадок, растворяющих твердые отложения и шламы. Промывку через маслозаливную горловину, заливают в старое масло и дают машине поработать на холостом ходу минут 10-15. За это время выполняется глубокая очистка масляной системы, устраняется залегание поршневых колец, впускных и выпускных клапанов, редукционного клапана маслонасоса.

Владельцы автомобилей знают, что результат промывки может пойти не на пользу, а во вред. Когда используется продукция низкого качества, твердые частички удаляемых загрязнений не растворяются, а оседают, засоряя масляные каналы.

Применять же Motorspulung можно без опасений: все загрязнения растворяются без осадка, полностью переходят в состав отработанного масла и удаляются при его сливе. Европейское качество промывки официально подтверждено международным сертификатом TUV. Степень чистоты движка будет особенно высокой, если применять средство при каждой замене. Емкость стандартной упаковки – 500 мл.

Масло должно быть «правильным»

Говорят: маслом каши не испортишь. Но так ли это, если речь идет о двигателях БМВ, очень чувствительных к качеству и выбору марки? Ведь рынок до предела насыщен десятками производителей с выпускаемыми ими маслами. Летнее, зимнее, всесезонное, синтетика, полусинтетика, минералка – голова кругом идет! Лучше всего подойдет универсальный продукт, соответствующий по вязкости конкретным климатическим условиям и выполняющим как смазочные, так и защитные функции. Для BMW со средним пробегом 50-100 тыс. км, эксплуатируемых в средней полосе России, рекомендуется масло Liqui Moly Molygen New Generation 5w40.

Масло Молиген 5w40 для скоростных машин

Это всесезонное синтетическое моторное масло с низким коэффициентом трения содержит инновационный пакет антифрикционных присадок, разработанных по технологии MFC (Molecular Friction Control, молекулярный контроль трения). Базовая составляющая – наночастицы вольфрама и молибдена. Внедряясь в металл соприкасающихся деталей, они образуют на рабочих поверхностях прочную карбидную пленку толщиной в 2-3 микрона. Пленка выравнивает микронеровности и препятствует износу. За счет снижения фрикционных потерь значительно увеличивается моторесурс и экономия топлива. Пленка станет еще прочнее при дополнительном применении антифрикционной присадки Liqui Moly Oil Additiv.

Нагрузки не страшны

Oil Additiv – антифрикционная присадка на основе взвеси наночастиц дисульфида молибдена (MoS2). Мельчайшие частицы MoS2, внедряясь в металл соприкасающихся рабочих поверхностей и диффундируя с ним, образуют прочнейшую пленку, устойчивую к экстремальным нагрузкам.

Присадка с молибденом

Пленка MoS2 увеличивает коэффициент скольжения, делая ход более плавным, а работу гидрокомпенсаторов практически бесшумной. Поездки становятся комфортнее, расход топлива - экономнее, а главное – возрастает срок службы мотора. Одобрена для всех бензиновых и дизельных ДВС, включая турбированные. Особенно эффективна в сочетании с Molygen 5w40.

Чем чаще замена, тем лучше

В заключение – об интервале между заменами. В случае несвоевременной замены масло утрачивает рабочие характеристики, образуя нагар. Отсюда – преждевременный износ жизненно важных поверхностей, приводящий к быстрому выходу двигателя из строя.

Рекомендуемый производителем интервал замены составляет от 15 до 25 тыс. км. Однако в условиях нашей страны с ее суровым климатом, плохим качеством дорог и топлива, интервал необходимо сократить до 10-12 тыс. км.