На обзоре Audi A6 Avant 2.0 TDI, про её оснащение и про типичные проблемы с двигателем. Машина в отличном состоянии, имеет пробег 120 000 км. Год производства: 2015.

Машина на отличном ходу, но с потерей мощности при разгоне. Авто турбированный и требует особого внимания к впускной системе, клапанам и системе подачи топлива. здесь нужно чаще менять моторное масло согласно допускам. 

АУДИ А 6 S line TDI боковая сторона кузова

Кузов АУДИ 

Машину начали выпускать в 2011 году в принципиально новом дизайне. У нас фары светодиодные, раньше шли на обычных линзах. Сзади появилась новая оптика и двойной выхлоп. Причем это не пластмассовые накладки, как в Мерседес, а полноценная двухканальная выхлопная система.

AUDI Avant вид сбоку

Не раз удивляюсь, что у Ауди отлично смотрятся универсалы. Это не скажешь о БМВ или Мерседес. 

Этот авто создан для быстрой езды, он словно говорит нажми на акселератор, чтобы почувствовать драйв. Но тут есть и проблемы при быстрых ускорениях, такие как жор масла, и отложения в впускной системе. Из-за чего машина разгоняется с рывками. 

Двигатель дизельный TDI замена масла 

Это дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 190 л.с. с турбонаддувом. Частая проблема такого двигателя износ привода масляного насоса и неисправность заслонок впускного коллектора.

Двигатель АУДИ A6 с насос форсунками дизельный

Для того, чтобы избежать лучше всего применять Top Tec 4200 Diesel 5W30. Всего нужно 7 литров. Этот сорт оригинал для VW все допуски на дизельные моторы. 

Оно препятствует образованию больших сгустков шлама, которые могут разрушать масляные трубопроводы, окислять цветные металлы и разрушать катализаторы.

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W30 синтетическое дизельное моторное масло

Расход топлива 4,5 литров на сотню. Это рекордсмен по классу. По мере износа поршневой группы лучше применять более густое масло. Для пробегов от 200000 км. можно рассмотреть Дизель Синтойл 5w40 для создания более прочной пленки на разрыв, в условиях суровых зим и больших нагрузках при быстрой езде.  Сам мотор имеет неплохие тяговые характеристики на малых оборотах, например, при обгоне, и частых режимах старт-стоп.

Diesel Synthoil 5W40 Дизельное синтетическое

Еще одна проблема - дорогие сажевые фильтры, однако если применять правильные моторные масла, то риск коксования DPF-фильтра сводится к минимуму. Кроме того, Top Tec 4200 Diesel обеспечивает правильный цикл регенерации сажевого фильтра. Для более лучшей защиты от износа добавляйте молиген в масло

Молиген присадка для защиты мотора от износа

Динамические характеристики: разгон до сотни - 9,5 секунд, максимальная скорость 205 км¥ч.

Салон.

Первое, что бросается в глаза - оригинальный и очень большой руль. Интересная центральная консоль, немного похожая на БМВ. Правда, она не повёрнута к водителю. Есть органайзер: подстаканники для кофе, прикуриватели, USB-порты, CD-дисковод, вместительный бардачок. Имеется мультимедиа система, которая вызывается нажатием кнопки на центральной панели, около КПП. Приборная панель аналоговая, но достаточно информативная.

Вид из салона АУДИ A 6 с водительского сиденья

Машина имеет отличную эргономику, удобные спрофилированные сиденья с подогревом. На каждом месте есть боковые упоры, которые удерживают водителя и пассажиров при резких поворотах. Проблем в салоне почти нет за исключением жирных пятен на пластике и стекле. Для решения этих проблем можно использовать очиститель стёкол.

Салон поражает комфортом. В нем много кармашков, разъёмов для подключения гарнитуры, большой бардачок, система помощи водителю при парковке, климат-контроль, собственная навигационная система. Однако, учитывайте, что при покупке автомобиля с тканевым салоном придётся часто тратиться на химчистку, так как материал обивки очень маркий.

Тест-драйв.

Это мягкий бизнес-класс, учитывая, что на машине стоят 19-ти дюймовые колеса. Подвеска у машины жёсткая, спортивная. Спереди - независимая, четырёх рычажная с винтовой пружиной и стабилизатором. Задняя — независимая на трапециевидных рычагах и пружинах.

Задняя часть кузова АУДИ универсал

Отличная шумоизоляция. Она позволяет общаться не повышая голоса. Однако, немного мешает мультимедиа система, которая начинает скрипеть после 30-40 000 пробега. Решается применением силиконовой смазки, которая обеспечивает бесшумное открывание экрана мультимедиа системы.

Стоит система АБС, препятствующая заносу задней оси и юзу передних колёс при торможении.

Коробка передач вариатор на 6 ступеней. Здесь заливают специальное масло для робота CVT до 2.5 литров. Менять каждые 70000 км. пробега.

Заключение.

Машина стоит примерно 1 467 000 рублей.