Какие присадки Liqui Moly чистят нагар в топливной системе и в цилиндрах
Закоксовка и отложения - это причина нестабильной работы двигателя автомобиля. Его значительное загрязнение топливными отложениями, шлаком, коксом, осадком, появляющимися во время работы. На первых этапах шлам незначительный, поэтому справиться с ними достаточно легко добавками в топливо.
Игнор доведёт до тяжелой степени нагара в цилиндрах, и в системе впуска. Здесь уже рассматривайте демонтаж головки блока, и очитску поршней от нагара пенным очистителем.
Симптомы закоксовки мотора и чистка нагара присадками
1. Значительно увеличится расход топлива, что невозможно не заметить. Все характеристики мотора упадут, он не сможет работать на максимуме своих возможностей, будет долго разгоняться и т. п.
Здесь можно залить присадку для инжектора liqui moly, которая уберет мелкие отложения из системы впрыска.
2. Возможен плохой запуск и просто нестабильная работа мотора, даже когда езда спокойная, а нагрузка на двигатель минимальная. Поможет присадка для очистки клапанов от шлама.
3. В цилиндрах значительно снизится уровень компрессии. Во время движения можно ощутить более сильные вибрации. Здесь заливается добавка для ухода за бензиновой системой впрыска. Если ситуация особенно тяжелая, то может даже измениться цвет выхлопных газов. Иногда водители пытаются игнорировать это состояние топлива, но в таком случае езда на машине не будет комфортной и продлится недолго.
Залегание колец что делать
Причины, по которым в системе смеси происходят процессы отложения - залегание поршневых колец, потерявших подвижность. Можно попробовать промыть масляную систему промывкой от закоксовки колец.
Добавить промывку в старое масло, прогреть мотор и слить. Водитель должен регулярно проводить чистку перед сменой моторного масла, чтобы не допускать сильного загрязнения.
Из-за чего происходит закоксовка
1. Некачественное топливо – наиболее вероятная причина. При этом коксование может начаться не только потому, что топливо плохое, но и потому, что оно просто не подходит конкретному автомобилю, из-за присадок в нем.
2. Масло моторное не меняется вовремя, из-за чего не все элементы работают исправно, а само масло притягивает к себе грязь, пыль и стружки.
3, Масло или его присадки не подходят конкретному двигателю. Всегда подбирайте смазочный продукт, согласно допуску производителя.
4. На автомобиль оказываются крайне большие нагрузки, а возможные поломки ремонтируются несвоевременно и неправильно.
5. Перед ездой двигатель не прогревается. Это приводит к нагару, из-за частичного сгорания топлива.
6. При ремонте использовались неподходящие детали. Они просто не могут выдержать необходимую нагрузку или выполнять требуемую работу.
Если уровень шлама в топливной системе, в цилиндрах, пооршневой небольшой, то можно обойтись специальными чистящими средствами, которые заливаются в систему и выполняют необходимую функцию.
Если мотор закоксован критично, то тут не поможет ничего кроме снятия головки блоки и чистки пенными очистителями. Если водитель будет затягивать, то машину можно сразу готовить к капитальному и дорогому ремонту.
Добавить комментарий: