Новинки, которые появились в ассортименте в 2018 году.

Рассмотрим, что появилось, для чего это надо. Компания достаточно инновационная: расширяет ассортимент, меняет продукты с целью улучшения свойств.

Как всегда, самый большой кусок ассортимента - моторные масла для легковых автомобилей и легких грузовиков.

На первом месте расширение "топовой" линейки Молиген. Появился новый сорт 5W-30. Такая вязкость в ассортименте уже присутствовала. Однако этот смазочный материал в первую очередь был нацелен на автомобили американско-азиатского рынка: бензиновые машины. Основные потребители этой вязкости на европейском рынке дизеля с сажевыми фильтрами. Поэтому на канистре есть маркировка DPF.

VAG здесь нет, потому что есть Дексос (Dexos) и 52-ой Мерседес.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W30

Все равно это малозольный продукт для дизельных моторов с сажевиками. Но почему же решили делать отдельный товар? Если брать Европу и Россию, то у нас есть перекрытие GM Dexos и 229.2.

Плюс этот допуск лучше транслируется на корейские машины с лицензированной системой выхлопа. К этому классу относится Санг-Йонг на базе Мерседеса. Если взять конкретный набор допусков, то ближе всего из основной линейки это Top Tec 4600 или Synthoil 5W-30.

Liqui Moly Top Tec 4600 5W30

Но сказать, что в основе лежит конкретный состав, нельзя. Это два разных пакета противозадирных присадок, которые не могут контактировать одинаково.

Правило смешивания везде одинаковое: 20-25% без сокращения интервалов. Все что больше, интервал лучше уменьшать. Это связано с новым набором присадок. Никаких резких изменения по продукту не будет. Не забывайте, что любые флагманские сорта, особенно со специфическим противозадирным пакетом, показывать максимальную эффективность будут без примесей. Если мы говорим о дополнительных добавках, то их создают специально. Здесь случай другой. Это первый сорт в линейке Молиген, который готов к применению. До этого была присадка Молиген Протект.

Смешивание моторного масла с присадкой 

Прилетела интересная новость из Европы. В соответствие с самыми свежими требованиями Евро 6, бензиновые автомобили с прямым впрыском топлива могут начать оснащаться сажевыми фильтрами.

То есть в ближайшие годы Европа полностью пересядет на бензин с сажевиками. На данный момент VAG полностью перешел на выпуск только таких двигателей.

К нам это не поставляют. Встал вопрос: А стоит ли делать отдельное масло, когда можно взять стандартную смазку из линейки азия-америка, Top Tec 4600 и добавить присадку Молиген? Можно.

Liquimoly Molygen Motor Protect (Молиген)

Но при промышленном производстве, компания корректирует, а не меняет пакет модификаторов. Снижается себестоимость и цена для клиента. В составе уже есть молибден и вольфрам.

Если говорить о эффективности, то она будет очень близкой к покупке канистры 4600 и присадки. Пакет в масле сбалансирован. Добавка делается таким образом, чтобы можно было примешивать не только к маслам Ликви моли, но и к другим. Поэтому идут дополнительные ограничения на смешиваемость, совместимость. Без многократного роста эффективности нельзя сильно

увеличивать цену. Мы же не хотим получить присадку, которая при смешивании с другим моторным маслом, даст негативные побочные эффекты? А вот когда собирается пакет исключительно под масло, с противоизносными и противозадирными модификаторами, то есть возможность чуть-чуть снизить смешиваемость с конкурентами. Это делается из-за того, что продукт будет заливаться не полностью. Поэтому покупатель неплохо выиграет в цене.

Я бы не стал рекомендовать этот продукт в ВАГ 504, 505. Все-таки GM Dexos 229.52 подразумевают немного другой пакет присадок и несколько другие требования со стороны сажевого фильтра. 502 и 505 сейчас пересматриваются. 505.00 теперь полнозольные . А 505.01 502.01 это малозольные продукты. Важно смотреть две последние цифры. Сам 505.01 раньше был под насосо-форсуночные двигатели. Теперь есть дополнительное ограничение по зольности. Поэтому здесь нужно ориентироваться только под свежие допуски.

В скором времени компания Ликви моли должна получить ответ по допуску 502.01. Можно ли перекрыть дизельные двигатели с другими системами впрыска?