В обзоре - отзыве рассмотрим автомобиль - дом на колесах. На какие узлы стоит обратить внимание при поездке, чтобы не стоять а на месте а получать удовольствие от путешествия.

Обладатель дизельного Форда Транзит Фортеро – 50 летний пожилой человек, который каждое лето ездит в Европу. И тут острый вопрос: «Как правильно обслужить этот автомобиль? Ведь это полноценный грузовик».

Ford Fortero

Как подготовить DPF фильтр в поездку

Первое о чем Вы должны подумать – о сажевом фильтре. Это дорогая запчасть автомобиля, и замена его стоит дорого. Сам фильтр это набор сот, которые задерживают в себе частички сажи. 

Машину без сажевого фильтра просто не пропустят на границе, а если и получится проехать на территорию Европы, то придется заплатить большой штраф за загрязнение окружающей среды.

Однако новый сажевый фильтр на Транзит стоит порядка 98000 рублей. Поэтому рациональней вовремя чистить эту деталь. Для этого есть Liqui Moly DPF Cleaner, который вымывает из сажевика всю золу и продукты горения.

Стуки в двигателе

Миша рассказывал, что в Бельгии у него застучали гидрокомпенсаторы.

- Только я отъехал от кемпинга в Брюсселе, как тихо застучали "гидрики". Ну, я подкован был и сразу заехал на АЗС «BP».

В Европе почти на каждой заправке есть средства для быстрого ремонта. Стоп шум Liqui Moly Hydro Stossel Additiv полезная присадка для таких случаев. Залил добавку и в путь.

Вибрации возникают из-за повышенной нагрузки на двигатель, плохого моторного масла, не качественного топлива.

Форд Транзит Форнеро

При плохой смазке деталей появится расход, возможно залегание колец и ранняя детонация. Если виновато топливо, то можно искусственно повысить цетановое число дизеля, залив Motul Cetane Booster Diesel. Принцип работы корректора прост – в нем есть катализаторы горения, которые заставляют дизель гореть активнее.

Как следствие, высвобождается более количество энергии и наблюдается прирост мощности. Это актуальная и нужная добавка в Европе, так как на территории не самый лучший дизель.

Надежная работа коробки передач

Важно следить за состоянием коробки. Из-за большой нагрузки и часто работающей трансмиссии, коробка может перегреваться и передачи переключаются с трудом. Тяжело дергать ручку, особенно при езде в гору.

Перед поездкой залейте модификатор трения, на основе керамики - это добавка Cera Tec. Такие добавки улучшают экономичность трансмиссии и ресурс шестерен в передаче.

Liqui Moly Cera Tec Присадка в моторное и трансмиссионное масло

Снижает нагрузку на все узлы и уменьшает температуру разогрева, то есть не дает случится перегреву.

На тягачах такие присадки способствуют лучшему переключении при подъеме в гору с полной загрузкой.

Кондиционер очистка

Во многих странах Европы, например, в Италии жарко. Очень неприятно, когда после изнурительной дороги ты заходишь в жилой модуль, а там духота. Приходится проветривать.

«Поэтому я в последнее время стал включать систему кондиционирования на полную катушку. В кабине не включаю, так как боюсь простудиться» - рассказывает владелец Форда.

Салон в Форде

Вообще система кондиционирования на всех авто домах очень капризна к перепадам температуры. При стоянке на хранении, зимой в трубках и распылителях скапливается много микробов, и всё это начинает цвести весной.

Стоит включить вентилятор, как они разлетаются по всему салону и жилому модулю. Поэтому перед запуском все кондиционеры обработайте Klima Fresh. Это средство убивает болезнетворные бактерии и наполняет салон приятным запахом.

Liqui Moly Klima fresh - Освежитель кондиционера

 

Кузов и защита ЛКП автодома

Пороги кузова Транзита подвержены сильной коррозии. Всегда применяйте полироли и средства от ржавчины.

Обработайте обязательно днище автомобиля. Когда стоишь у моря на берегу в кемпинге, среда под машиной способствует размножению бактерий и ржавчины.

Особенно морская соль разъедает покрытие, никак не защищенное. Если использовать Lack Glanz creme, то можно получить отличную пленку на кузове, и защитить его от осадков, перепадов температур и растрескивания краски от жары.

Воск с карнаубой – на растительной основе, придающее блеск покрытия. По консистенции напоминает меланж или резину.

При смешивании с обычной полиролью образует пасту с бежевым оттенком.

Его очень трудно смыть или снять. При деформации возвращает первоначальную форму.

Перед нанесением полироли, используйте специальный шампунь, который создает толстую защитную пленку.
Такие средства можно использовать при обработке фар и тыльной стороны боковых зеркал. Я бы порекомендовал иметь такое средство в багажнике.

Вот эти препараты понадобятся вам в автопутешествии. Только хорошо подготовленный авто дом сможет подарить вам полное удовольствие от поездки.