Замена прокладки поддона картера
Независимо от марки вашего автомобиля замена прокладки поддона картера является обязательной процедурой. Основной причиной для замены может служить износ или деформация уплотнителя. Определить необходимость в замене прокладки можно самостоятельно по характерным признакам. В нашем случае рассматриется автомобиль BMW E30
Если вы обнаружили масляные потеки на поддоне картера, это вполне может служить сигналом о необходимости в замене уплотнителя. В принципе, потеки могут быть вызваны и рядом других причин – к примеру, недостаточная затяжка крепежных болтов при сборке. В этом случае их необходимо просто тщательно обтянуть. Если же причина кроется в самом уплотнителе, его замена неизбежна.
Как провести замену прокладки
Процедура замены уплотнителя не так уж проста, как кажется на первый взгляд. Необходимо поднять мотор, раскрутив крепления подушек двигателя с обеих сторон. То есть, в первую очередь, проводятся демонтажные работы, которые обеспечат доступ к уплотнителю.
На этом этапе, как минимум, потребуется поперечная траверса или хотя бы ручная таль. Дальнейшие действия предусматривают обезжиривание поверхности поддона и блока, установку новой прокладки и сборку.
Все эти действия предполагают присутствие базовых знаний и, естественно, наличие специальных инструментов.
Если вы сомневаетесь, что сможете выполнить замену прокладки самостоятельно, рекомендуется обратиться к опытным механикам, которые досконально знают свою работу.
Добавить комментарий: