В данной статье пошагово разберем процедуру по замене масла в новом BMW M4. 

С совершенно новым баварцем BMW M4 появился новый двигатель - мощный S 55, который выдает ошеломляющие 425 л. с. и 406 Н/М. В машине встретится множество нововведений: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и изменяемая фаза газораспределения, что отличает этот автомобиль от автомобиля предыдущего поколения.

BMW M4 S55

Новая силовая установка S 55 имеет другой набор спецификаций и, следовательно, процедуры обслуживания, по сравнению с предыдущими поколением M8 и двигателем V8, серьезно отличается.

Какое масло залить в мотор M 4 

Новый M 4-й серии, требует немного другой вязкости масла по сравнению с E92 M3. BMW M4 прописали 5W-30 и нет необходимости лить 10W 60.

Теперь у концерна новый поставщик масла - Pennzoil, который производит масло вязкости SAE 5W-30. Pennzoil теперь является рекомендуемым маслом для всех BMW.

Penzoil 5w30 моторное масло для BMW

Так же можно заливать и альтернативные, совместимые с данным мотором, продукты.

Одним из наиболее важных пунктов профилактического обслуживания является смена масла.

Интервал смены, при умеренной эксплуатации авто, может спокойно доходить до 15000 км. пробега, в связи с вязкостью продукта и его технологичными возможностями.

Новый пакет присадок и модификаторов делают современные масла более стойкими к перегрузкам. Многие владельцы машин с индексом M верят, что частая смена масла им поможет сохранить двигатель, но это далеко не совсем так.

Продукт высокого качества обладает еще той же эффективностью и работой добавок, обеспечивая отличную пленку и смазку, что нет нужды для частой смены.

Но если эксплуатация "М-ки" довольно агрессивная и мотор постоянно на повышенных предельных оборотах в режиме спорт, то интервал смены жидкостей стоит уменьшить. Ведь выработка продукта будет интенсивней, а смазка менее прочной.

Поэтому 5-7 тыс. - это актуально при данной езде.

Автомеханики, кто работает с баварцем, говорят, вся операция по замене будет похожа на ту же,что и в штатных машинах баварского концерна BMW, кроме V8 / V10.

Замена масла в M 4 самостоятельно

Сначала снимается крышка масляного фильтра. Это делается с помощью специального инструмента, прилагаемый от самой компании, такой как Turner

Motorsports или Bavarian Autosport, и такого же размера, который используется на BMW в течение последних 10 лет.

У масляного фильтра короткий крутящий момент, поэтому не требуется много усилий для его удаления. Будьте внимательны при снятии, и используйте высоковпитывающие материалы, чтобы масло не упало в генератор переменного тока, который находится рядом с корпусом масляного фильтра или ниже него. Затем нужно открутить сливную пробку, и слить масло, пока еще горячее

Помните! Слив отработки очень текуч, не как в обычных авто, поэтому, стоит заранее проследить за чистотой и поставить контейнер, объемом не менее 7 л.

После того, как струйка превратиться в тонкую, установите новую пробку для слива, а затем и новый масляный фильтр.
Обязательно замените две прокладки, которые поставляются с масляным фильтром. Перед установкой, протрите масляные прокладки маслом, чтобы устранить скрипы.

Теперь пришло время залить свежее моторное масло. «Четверка» требует 6,5 литров: в том же объеме, что и у шести цилиндровых автомобилей BMW E36.

Используйте воронку, чтобы ничего не пролить. Пролив масла очень вредно для двигателя, лучше этого не допускайте.

В заключении, не забудьте закрутить крышку горловины мотора, и запускайте двигатель автомобиля. Единственный способ проверить, правильно ли вы сделали замену, это дать мотору поработать немного, при рабочей температуре.

Самая сложная часть смены масла заключалась в определении "масляного жора" двигателя. Дело в том, что производитель никогда не любит говорить о точном объеме заливки, связано это с тем же ТО: чаще приедете, больше отдадите. Осмотрев все руководство по эксплуатации M4, об объеме прямо ничего не сказали.

Вязкость указана 5W-30, про объем ничего нет. Поэтому обязательно проверяйте щуп, и в случае нехватки, доливайте. Не стоит подвергать двигатель масляному голоданию.

Мы связались с концерном BMW, чтобы подтвердить число, относительно 6.5 литров. Поэтому рады сообщить, что это действительно так. Емкость составляет 6,5 л.

Расходные материалы для смены 

BMW SAE 5W-30 (или Pennzoil Platinum SAE 5W-30) 6,5 л,

Комплект фильтров OEM PN # 11 42 7 854 445,

Одна 8-миллиметровая пробковая дренажная головка с одноразовой несъемной шайбой,

Масляный фильтр, 86 мм, 25 Нм,

Гаечный ключ,

Пробка слива масла 20 Нм.