Заливать или не заливать присадку в дизель
Решили мы залить специальную присадку в дизельное топливо, которая якобы убирает шум и снижает потребление топлива. Шум мотора мы будем мерить шумомером на протяжении 800-1000 км.
Про расход топлива ничего говорить не будем, так как он постоянно скачет в смешанном цикле. Но в среднем он где-то 11-12 литров.
По пропорции на 10 литров топлива нужно примерно 25 мл средства.
Подходит и для легковых, и для грузовых автомобилей.
Для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него. предотвращает неисправности работы форсунок, топливной системы, подачи топлива, системы впрыска.
Скажем, что это средство мы уже использовали на квадроцикле на бензине: обороты по-прошествии какого-то времени увеличились, причём стоит понимать, что на квадроциклах и лодках самые высоко оборотистые моторы.
То же самое мы сделали с гаражным компрессором, который плохо заводился при низком напряжении, но стоило капнуть несколько капель, как он стал нормально заводиться.
Тест присадки
Пробег у машины 354000 км. До эксперимента показатель шума около 89-90 дб. Теперь зальём полный бак дизельного топлива и после 800 км замерим повторно.
У нас в баке, когда мы приехали на заправку, было 10 л, поэтому зальем ещё где-то 70 литров (принимая во внимание, то вместимость топливного бака Форд Транзит порядка 80 литров). По метке заливаем 250 мл.
Остановимся на 65 литрах, потому что так мы точно не перельём.
После 440 км появился уже эффект, как будто мотор стал работать бодрее и тише.
Эффект есть. Шумность уменьшилась до 80 дб.
Поэтому каждый решает сам, заливать ему это в бак или нет.
Здесь все присадки для дизеля. Найдите свою по проблеме. Добавка предупредит поломку и защитит мотор от будущих задиров, нагара, и оседания сажи.
Мы считаем, что делать это нужно, из-за некачественного дизеля. Часто именно фракции оседают на деталях, в ТНВД, оставляя отложения и загрязняя топливную систему и впрыск.
Комментарии (1)
Если еду в регионы, где с хорошим дизелем туго, всегда беру несколько флаконов ликви, это чуть-ли не единственный вариант вернуться оттуда не убив топливную
Добавить комментарий: