Решили мы залить специальную присадку в дизельное топливо, которая якобы убирает шум и снижает потребление топлива. Шум мотора мы будем мерить шумомером на протяжении 800-1000 км.

Про расход топлива ничего говорить не будем, так как он постоянно скачет в смешанном цикле. Но в среднем он где-то 11-12 литров. 

По пропорции на 10 литров топлива нужно примерно 25 мл средства.

Дизель Зусатс присадка в бак

Подходит и для легковых, и для грузовых автомобилей.

Для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него. предотвращает неисправности работы форсунок, топливной системы, подачи топлива, системы впрыска.

Скажем, что это средство мы уже использовали на квадроцикле на бензине: обороты по-прошествии какого-то времени увеличились, причём стоит понимать, что на квадроциклах и лодках самые высоко оборотистые моторы.

То же самое мы сделали с гаражным компрессором, который плохо заводился при низком напряжении, но стоило капнуть несколько капель, как он стал нормально заводиться.

Тест присадки

Пробег у машины 354000 км. До эксперимента показатель шума около 89-90 дб. Теперь зальём полный бак дизельного топлива и после 800 км замерим повторно.

У нас в баке, когда мы приехали на заправку, было 10 л, поэтому зальем ещё где-то 70 литров (принимая во внимание, то вместимость топливного бака Форд Транзит порядка 80 литров). По метке заливаем 250 мл.

Liqui Moly Diesel Zusatz залиска в бак

Остановимся на 65 литрах, потому что так мы точно не перельём.

После 440 км появился уже эффект, как будто мотор стал работать бодрее и тише.

Эффект есть. Шумность уменьшилась до 80 дб. 

Поэтому каждый решает сам, заливать ему это в бак или нет.

Здесь все присадки для дизеля. Найдите свою по проблеме. Добавка предупредит поломку и защитит мотор от будущих задиров, нагара, и оседания сажи. 

Мы считаем, что делать это нужно, из-за некачественного дизеля. Часто именно фракции оседают на деталях, в ТНВД, оставляя отложения и загрязняя топливную систему и впрыск.