Выбираем подержанный Мерседес Е класса, что поменять и какие жидкости залить
Стать обладателем большого седана от Mercedes Benz или Chevrolet Lanos? Вопрос кажется неуместным, но только не тогда, когда речь идет о седане Mercedes Benz E-класса в кузове W210. Автомобиль, еще недавно был пределом мечтаний для тысяч автолюбителей, сейчас можно купить за 300 тысяч рублей.
Пробег будет за 200 тысяч километров, а состояние не идеальным. Но это Mercedes Benz. Четыре круглые передние фары стали отличительной особенностью нового E-класса, который дебютировал в 1995 году, получив заводской индекс W210. За четыре года производства с конвейера сошло более одного миллиона экземпляров E - класса в кузове W210.
В 1999 году компания Mercedes Benz провела плановое обновление модели. Изменения коснулись почти двух тысяч элементов конструкции. При этом для рестайлингового E класса были предложены новые силовые агрегаты и коробки переключения передач. К радости покупателей, характерную внешность E класса сделали еще современнее.
В 2001 году производство «глазастого» в кузове седан было прекращено, а вот универсал, пользовавшийся популярностью в западноевропейских странах, сумел продержаться на конвейере до 2003 года.
Двадцать лет вполне достаточный срок, чтобы очаги коррозии могли появиться даже на самом стойком кузовном железе.
При осмотре Мерседес на что обращаем внимание
Если автомобиль эксплуатировался в крупных городах, где зимой дорожники не жалеют соли и реагентов, он может шокировать насквозь прогнившими порогами и крышкой багажника. Впрочем, это скорее исключение из правил.
Как ни крути, а когда то всеми «ешками» владели очень обеспеченные люди, которые денег на мойку своего автомобиля не жалели.
Изначально электрика Mercedes Benz E класса очень надежна. Но время берет свое. На многих автомобилях из-за соли и реагентов постепенно сгнивает стартерный провод.
Помочь может очиститель электроконтактов. Работает со стартером и различной проводкой.
Ожидать иного и не приходится, поскольку ничем не прикрытый провод проложен по днищу автомобиля. Нередко выходит из строя и находящийся под педалью тормоза выключатель стоп-сигнала.
Масло с молигеном Liqui Moly для двигателя Mercedes E
За годы производства E-класса в кузове W210 на этот автомобиль устанавливалось более 20 силовых агрегатов. Самый слабый из них – 2-литровый дизель мощностью всего 95 лошадиных сил. Самый мощный – бензиновая 5,5-литровая «восьмерка» в версии AMG, развивавшая 354 лошадиные силы.
Все «мерседесовские» моторы того времени считаются вполне надежными. При своевременном обслуживании и использовании качественных топлива и масла они могут выдержать 500-600 тысяч километров.
Для больших пробегов отлично подойдет низковязкое масло 10w40 с молигеном. Оно создаст максимально прочную плёнку и защитит детали от износа.
Что и подтверждает вторичный рынок, где полно находящихся на ходу экземпляров с пробегом в 350-400 тысяч километров.
На всех своих моторах немецкая компания в приводе ГРМ использовала цепь, которая не требует к себе внимания очень долго. Идеальными двигателями для Mercedes Benz E-класса можно считать бензиновые рядные «шестерки» объемом 2,8 и 3,2 литра. Они удачно сочетают в себе и динамику, и приемлемый расход топлива, и надежность.
Проблемы с радиатором
Забитый грязью радиатор один из главных врагов «мерседесовских» бензиновых моторов. Особенно чувствительным к неоптимальному температурному режиму оказался 2,8-литровый двигатель. В худшем случае из-за перегрева может повести головку блока цилиндров.
Поэтому чаще обрабатывайте и чистите пластины радиатора наружным очистителем радиатора Liqui Moly.
Отлично проявили себя и V-образные 6-цилиндровые моторы, которые компания Mercedes Benz стала устанавливать на E-класс начиная с 1997 года. Силовые агрегаты предлагались в трех версиях: E240 (170 лошадиных сил), E280 (204 лошадиные силы) и E320 (224 лошадиные силы).
Запотевание прокладки клапанной крышки одна из немногих проблем этих моторов. Решить ее просто и недорого. Благо, что старые «мерседесовские» силовые агрегаты знакомы большинству механиков и не требуют каких-то специфических знаний или инструмента. Со временем бензиновые «шестерки» начинают подъедать масло, но считать это поломкой нельзя. Поэтому Молиген актуален, чтобы свести жор к минимуму.
Тем более, что аппетит моторов не идет ни в какое сравнением с тем уровнем потребления масла, которое, например, спустя десять лет демонстрировали турбированные моторы концерна Volkswagen.
Несмотря на то, что бензиновые моторы W210 кажутся конструктивно простыми и непривередливыми, заправлять их топливом сомнительного качества не рекомендуется. От некачественного топлива сильно страдают свечи, а их замена может оказаться совсем не дешевой. Все потому, что, например, на той же модификации E240 на каждый из шести цилиндров приходится по две свечи. Страдают от плохого бензина и лямбда зонд с катализатором. Так же образуется нагар в цилиндрах и залегают кольца.
Какие присаки залить, чтобы вывести нагар
Купив машину с пробегом, залейте очиститель инжектора в бак. Присадку можно добавлять каждые 2000 км. чтобы вывести шлам и отложения из системы впуска, впрыска и топливной системы. Это мягкий очиститель, который постепенно выводит шлам с деталей, растворяя куски нагара в мелкие частицы.
Большинство владельцев старых Mercedes Benz при выходе из строя катализатора покупать новый даже не собираются. Катализатор просто вырезается, а место него устанавливается пламягаситель. Эту операцию освоили очень многие неофициальные сервисы. После этого остается только перепрограммировать «мозги» двигателя, что позволит удержать расход топлива на прежнем уровне.
Тем не менее, до поломки нужно чистить систему от углеродистых отложений, чтобы не возникало перебоев в работе двигателя.
Добавить комментарий: