В топливный бак попала вода что делать
В топливном баке порой оказывается вода, которой там не место, и которая отнюдь не полезна ни автомобилю, ни его владельцу. Пребывая в баке, она скапливает на себе всю не растворившуюся в топливе грязь и приводит к коррозии. Даже незначительное количество влаги может привести к окислению металла.
Откуда же берётся вода в баке
Тут всё объясняется законами физики. Зимой перед заливкой горючего в топливный бак приходится открывать заслонку для ввода топливного шланга – при этом внутри бака попадает холодный воздух.
Попав в нагретую среду, он конденсируется и превращается во влагу, которая скапливается на стенках, а затем стекает на дно. Ещё больше влаги попадает в бензобак в туманную и особенно дождливую погоду. Кроме того, влага может находиться и в самом бензине, если резервуары с ним хранились на нефтебазе не так, как следовало.
Очутившись в топливном баке, вода не смешивается с горючим, а оседает на дне за счёт большей плотности и, находясь под слоем топлива, потихоньку накапливается. А это способно привести к микробиологическому загрязнению горючего и понижению его смазывающих свойств, что становится причиной ускоренного износа топливной аппаратуры и повреждения распылителей форсунок.
А холодной зимой вода в топливной системе автомобиля просто-напросто замерзает, отчего там создаются ледяные пробки. Чтобы бороться с этой проблемой, нужно соблюдать кое-какие нехитрые правила. А именно – в зимние месяцы заправлять бак доверху, чтобы не оставлять свободного пространства для воздуха, избегать заправок в сырую погоду, а ещё дважды в год пользоваться присадками, позволяющими выводить воду из топливной системы.
Если утром автомобиль плохо заводится, а днём его двигатель работает с перебоями – это, возможно, объясняется именно тем, что в его баке находится не только бензин, но и вода, которую нужно удалить, и чем быстрее, тем лучше.
Как удалить воду из бака
Есть присадка для удаления осадка и воды - это антилёд liqui moly. Её можно просто залить в бак и она решит проблему с коррозией и выводом всей влаги.
Еще простейшим способом решения данной проблемы является простое снятие топливного бака с авто, с последующим опустошением, промыванием и просушиванием. Можно обойтись и без снятия, если в нижней части бака присутствует сливная пробка. Тогда нужно открутить её, слить остаток горючего вместе с накопленным конденсатом.
Существует и иной способ решения проблемы воды в топливном баке, при осуществлении которого не нужно демонтировать бак – следует всего лишь добавить в него от двухсот до четырехсот граммов чистого спирта.
Он перемешается с водой и эта смесь будет израсходована при езде без ущерба для двигателя. Только спирт обязательно должен быть неразбавленным, иначе проблема навряд ли будет устранена.
Добавить комментарий: