Как удалить царапины и сколы с кузова автомобиля? Быстрая маскировка.

Кузов автомобиля неизбежно подвергается случайным царапинам и сколам. Это портит внешний вид, но главная проблема заключается в том, что любое небольшое повреждение быстро зацветает ржавчиной, оборачивается вздутием краски. А из-за любой царапины в автосервис обращаться не хочется. Ведь каждый владелец автомобиля способен устранить изъяны на его кузове своими руками.

Автохимия устраняет царапины легким движением руки.

Появление волосянки – очень тонких царапин на лаковой поверхности, не достающих до эмали или краски, легким движением удаляется полиролью – liqui moly. Это легкоабразивна полироль, избавляет от волосянки и отлично очищает пятна краски, въевшиеся в пластик или хром. Микроскопические царапины появляются, когда лакокрасочное покрытие обветрилось. Здесь следует применить неабразивную полироль. Она не повреждает краску, а зачищает микротрещины в ней от окислов металла и грязи и, заполнив их своим составом, заставляет кузов блестеть, как зеркало. Полировальные пасты с различной степенью абразивных свойств, предназначены для удаления более глубоких царапин, не повредивших слоя грунтовки. Таким образом, вы можете легко удалить все несущественные повреждения кузова автомобиля и вернуть ему лоск.

Полировка поврежденной детали кузова.

Для полировки поврежденной поверхности кузовной детали, кроме автохимии, необходимо запастись полировочными материалами. В нашем интернет магазине, всегда можно купить средства и аксессуары для полировки кузова автомобиля. Хорошо применять мягкую и плотную хлопковую ткань, искусственную байку, вискозную полировочную вату. Для того чтобы вручную не затирать царапины, приобретаем набор насадок для электродрели или болгарки - угловой шлифовальной машины. На них крепятся полировочные круги из ткани или натурального меха. Желательно иметь полировальную машинку. От болгарки ее отличает другая форма корпуса, смещенная от центра ось полировочного диска и более широкая амплитуда вращения. Удобна в использовании модель, рассчитанная на питание бортовой сети автомобиля. Применяя для полировки высокоабразивную пасту, будьте осторожны, и попрактикуйтесь на поверхности, которую вы можете испортить без сожаления. Потому что работать с орбитальной машинкой без навыков не следует. Можно еще больше повредить ремонтируемую деталь. Полировка кузова требует осторожности и бережного отношения. Не торопитесь, сведите к минимуму риск изуродовать вид кузова проплешиной. А закончив полировать поврежденные участки кузова, переходите на всю поверхность и сделайте ее ровной и гладкой, без пятен и разводов.

Временная маскировка сколов и царапин.

Тонкие и глубокие царапины легко замазываются восковым карандашом. А широкие царапины и сколы залечивают краской из флакончика, одинакового оттенка с кузовом автомобиля. Для этого борозду царапины заполняют несколькими слоями краски. Поверх нее наносят цветную полироль. Это ремонт временный. Его хватит на несколько моек кузова, до следующего ремонта. На сколах воск карандаша не держится. Для их быстрого ремонта применяют краску, продающуюся с удобной кисточкой. В комплект иногда входит и краска и лак, который наносят на краску после высыхания. Такой быстрый и самостоятельный ремонт кузова автомобиля подходит только для маскировки шармов. Это всего лишь полумеры. Для надежного удаления сколов и царапин необходимо обратиться в профессиональный сервис по кузовному ремонту