Состояние масла ДВС: 3 способа оценки
Замена масла в регламентированные сроки – основа долговечности систем ТС. Далее обозначены советы, с помощью которых реально определить состояние смазки.
Масло и бумага
Достаточно просто оценить состояние смазки, достав щуп. С его помощью наносят жидкость на чистый лист бумаги. На щупе формируется капля?
Это хороший знак: моторное масло имеет высокое качество. Стоит обращать внимание на цвет растекшейся по бумаге капли. Ядро образовавшегося круга светлого оттенка? Тогда можно судить о нормальном состоянии жидкости. При наличии коричневого или орехового кружка вокруг ядра нужно провести замену смазки.
Тест с помощью магнита
Наливают немного масла из отсека в емкость. В ней располагают магнит. Достав его, человек оценивает наличие металлических частиц. Их много? Тогда важно заменить масло: авто не должно получить повреждения систем из-за некачественной (отработанной) смазки. Оценка вязкости масла
- Сливают жидкость из бака в емкость. Она не должна протекать.
- Берут неиспользованное масло из емкости, наливают в тару.
- Нужно лить отработанное и неотработанное масло через воронку по очереди, считая число капель. Оно не должно сильно отличаться. Обозначенные выше пункты нужны для определения вязкости масла. Разница между каплями в тесте составляет более 10 процентов? Вязкость масла не соответствует нормам.
Замена смазки
Каждые 10 000 км меняют масло, если машину эксплуатируют по правилам и рекомендациям производителя. Однако важно оценивать состояние смазки, ведь её замена иногда может требоваться раньше указанного выше срока.
Добавить комментарий: