Смазки для деталей и агрегатов.

Это группа продуктов, которая работает в одних из самых тяжелых условиях, и ей действительно сложнее других. Потому что любая электрика на снегоходе не любит влажность, а она иногда очень высока, особенно при резких перепадах температур.

Начнем со смазки Termoflex.

Температурный диапазон от −60 до +150. Эта смазка для широкого круга различных механизмах на синтетической основе, вследствие совместима с различными пластиками, не вызывает их повреждения, в отличие от смазок на основе минерального масла, которое совместима только с ограниченными видами пластика.

Смазка для различных приводов

В первую очередь, предназначена для подшипников, поэтому различные подшипники направляющего скольжения требуют смазку второго класса а эта прекрасно подходит. На самом деле по снегоходу это очень популярный продукт по большей части узлов.

Есть узлы снегоходы, где по умолчанию прописано применение только силиконовых смазок. Если взять наш ассортимент, то есть 3 варианта: силикон с губчатым аппликатором, для различных резиновых уплотнений, чтобы было удобно наносить на уплотнители кофров, покрышек и всего прочего.

Есть 100 мл тюбик 3312 — это густой силикон второго класса и применяется там, где необходима закладка в шарниры, металла-пластика, пластика, резина-металл и т. д. То есть там, где контакт двух разнородных поверхностей.

Гусеницы снегохода

Есть вариант аэрозольный, соответственно где нужно обрабатывать большие площади, лёгким составом, который после испарения испарителя просто превратится в обычную силиконовую смазку, достаточно стойкую. Поэтому прекрасно подходит именно для ухода за резиновыми и пластиковыми деталями. Опять же очень широкий круг применения, по большому счету это две основные смазки. Обе обладают хорошими низкотемпературными свойствами.

Если брать снегоходную технику, то тут чаще всего востребована именно силиконовая смазка. Для менее нагруженных частей силикон он тоже хорошо подойдет. Но помимо пластичных смазок иногда нужны сухие смазки, называемые лаками скольжения. Допустим есть у нас направляющие гусеницы или склизы, которые очень сильно нагружаются при движении по льду. С чем это связано? По движению по снегу они разогреты и за счет трения о гусеницу, попадающий снег тает и превращается в снежно-водяную кашу, которая обладает определенной смазывающей способностью. То есть по сути дела смазка идет при помощи влаги. В чем проблема, когда снегоход съезжает на сухой лед? Теперь он движется не по снежной целине, а по какому-то озеру, покрытому толстым снежным покровом. В этом случае в контакт — гусеница-склиз снег практически не попадает, подтаивать нечему. И как следствие, у нас нарушается режим смазывания, возникает увеличение сопротивления скольжению, у нас повышается трение, температура, соответственно увеличивается износ гусеницы и т. д. И чтобы этого не возникало, т. к. пластик там достаточно капризный не рекомендуется применять пластичные смазки. Вот как раз для такого узла нам подходит тефлоновый спрей. Обладает высокими водоотталкивающими свойствами и смыть его водой крайне сложно, вода просто скатывается с тефлона и его совсем никак не размывает. Поэтому прекрасно помогает защитить пару гусеница-склиз. Продукт очень любим владельцами снегоходов, ведь всем ним нужен тефлоновый лак, так как очень удобно его наносить и не заморачиваться. Так же этот продукт есть в версии пролайн, соответственно здесь уже баллон 400 мл. По большому счету, если у вас сервисная станция по обслуживанию требует больших объемов, то оно прекрасно подойдет.