Присадки в топливо в мороз, снег и непогоду
Защита топливной системы при работе в условиях повышенной влажности.
В статье Вы найдете много интересных и эффективных добавок в бензин для защиты топливной сиситемы автомобиля. Бывает и вода попадает в бак, и с карбюратором проблема. Поэтому в помощь удалители воды.
Как это работает и почему необоходимо купить, описано в обзоре.
Как удалить воду из бака
Очень важно удалить влагу из топлива. Для этого есть продукт, нейтрализующий воду. Это единственный продукт в линейке Ликви моли, который работает прямо в баке.
Что делает этот продукт?
Состав обволакивает молекулы воды и протаскивает их по системе до камеры сгорания. Влага у нас не оседает на элементах и не образовывает минимальные очаги коррозии. 300 мл. присадки хватает на 300 мл. воды.
Это нужная процедура, которую важно проводить два раза в год. Работает только в бензиновых системах. Еще один плюс удалителя воды - она совместима с любыми другими добавками. Контактирует с очищающими, комплексными присадками.
Чистка клапанов в зиму
Вот-вот закроется дачный сезон, соответственно многие автолюбители могут столкнуться в многокилометровыми пробками. Кроме того, скоро многие водители начнут прогревать свои машины отчего будет образовываться нагар на клапанах. Для очистки таких загрязнений используется Ventil Sauber. Достаточно залить средство в бензобак. Эта смесь поступает в топливную систему и через форсунки попадает на клапана. Это достаточно мощный очиститель, но при этом работает по деталям мягко.
Его задача не отколоть куски шлама, а послойно избавиться от нагара. В составе есть катализаторы горения, которые помогают сжечь отложения в камере сгорания. Кроме того работает по очищению самих форсунок и по чистке камеры сгорания. Не подходит для автомобилей с непосредственным впрыском. Как вы знаете, в таких системах распыление бензина происходит в цилиндр. И бывает так, что клапана таких двигателей снабжены комбинированным впрыском: одна работает в самом цилиндре, другая во впускном коллекторе. Не всегда этот режим доступен, поэтому работать препарат будет, но не очень эффективно.
Очиститель карбюратора.
Этот продукт еще есть, как в авто тематике, так и мототехнике. Чистит распылители, предотвращает от последующего замыкания стартера и замерзания. Вытесняет влагу. Работает по очищению карбюратора и камеры сгорания. Возвращает былую работоспособность карбюратору. Также помогает бороться с коррозией.
Мягкий очиститель инжектора.
Далее идут номерные очистители под тремя цифрами: 1, 2, 3. Они отличаются по силе действия. Единичка выступает, как профилактическое средство. Препарат достаточно залить в бак автомобиля. Двойка имеет более усиленный моющий пакет и применяется уже при явных признаках неисправности топливной системы. Тройка имеет более сильный очищающий пакет, который работает ударно по очистке форсунок.
В некоторых случаях он заменяет стендовую очистку насос-форсуночной системы автомобиля. Может серьёзно помочь на начальных этапах поломки. Очистители не поднимают грязь со дна бака. Почему-то многие водители уверены, что любое применение топливных присадок поднимает грязь в баке. Это не так. В баке происходит только смешивание с топливом. Только после этого бензин с очистителем будет поступать в топливную систему. Продукты кроме очищения обязательно защищают трубопроводы и камеру сгорания от коррозии. Поэтому рекомендуется применять в профилактическом порядке.
Для автомобилей с непосредственным впрыском есть отдельный продукт, используемый для очистки форсунок. Это Direkt Injection Reiniger. Достаточно часто всплывают вопросы: "Как же так? Ведь производитель автомобиля никогда не рекомендует лить в новую машину присадки." Однако, если обратить внимание на те же самые инструкции по эксплуатации, то на автомобилях с непосредственным впрыском обязательно, раз в ТО, использовать такие промывки. Наибольшая эффективность будет на автомобилях с распределённым впрыском.
Добавить комментарий: