Присадки для снегохода. Уход за шлемом и визором, чтобы не запотевало
Итак, если говорить о присадках, то стоит учесть, что снегоходная техника может быть, как двухтактная, так и четырехтактная, следовательно будем говорить о тех и других присадках.
Двухтактная присадка для мото двигателей
Двигатель снегохода нуждается в регулярной очистке и полном сгорании топлива в камере сгорания.
Поэтому присадка для двухтактных мотоциклетных двигателей прекрасно подходит и для снегоходов. Опять же удобное дозирование мерным колпачком или стаканчиком, который выполнен влитую с упаковкой.
Средство удобно дозируется, добавляется, помогает поддерживать именно двухтактный двигатель в чистом состоянии.
Четырехтактные присадки
Это присадка для очистки топливной системы четырехтактного двигателя.
Средство иногда применяют на лодках, так как двигатели там ничем по конструкции не отличаются. Единственное что: на лодках все же лучше применять специальные присадки, которые нейтральны к воде.
Если вернуться к 4Т двигателям, то основная задача здесь – очистка форсунок, впускных клапанов, камеры сгорания.
Подходит для любого двигателя мотоциклетного «семейства». Будь то снегоход или мотоцикл нужно соблюдать режимы эксплуатации. Поэтому в этом плане присадка для четырехтактных двигателей отлично подходит и рекомендуется к применению.
Следующая присадка – Speed Аддитив. Так же как и автомобильные присадки Speed Tec, задача остается все той же: обеспечить максимально быстрое и полное сгорание бензина.
Поэтому это в первую очередь для спортивной снегоходной технике, для тех случаев, когда нам нужно обеспечить максимальную отдачу от мотора. Вот не вопрос, есть присадка Speed Additive. Опять же это мотоциклетная присадка, а значит прекрасно может применяться на снегоходах.
Немного о консервации снегохода
В конце сезона, либо в случае тех или иных простоев желательно снегоход консервировать, как и мотоциклетную – на зимний отдых. В первую очередь- стабилизация бензина, потому что бывают высокие перепады температур даже при регулярной эксплуатации . Ну, например, вы вынуждены были отправить снегоход на три недели. Да, при низких температурах , это все не столь резко происходит, зато при низких температурах активно выпадают смолы. В любом случае это средство хороший помощник. По большому счету подходит под любые виды транспорта снегоходов, автомобилей, грузовиков. Опять же при консервации на летний период прекрасно подходит и защищает металлические баки от коррозии и бензин от окисления.. Но есть «но»: после заливки надо двигателю дать поработать хотя бы 5-8 минут, то тут обеспечивается полностью прокачку стабилизированного бензина по всей системе. Иначе получится, что в баке мы бензин законсервировали . а вот в карбюраторе, например, топливо "засмолилось". Наверное, наблюдать вам за этим не захочется. По сути дела вот такой вот продукт.
И когда мы ставим снегоход на летнее хранение, возникает еще одна забавная ситуация. снегоход по сути дела будет храниться летом. Лето- это условия более высоких температур. Чем выше температура, тем выше агрессивность любых веществ, которые вызывают коррозию. Поэтому к защите от коррозии, именно двигателя снегохода при летнем хранении , нужно относится с особой тщательностью. Поэтому используется внутренний консервант двигателя, для того, чтобы законсервировать клапана цилиндров , поршневые кольца. Отличный аэрозоль , прекрасно консервирующий и защищающий от коррозии при летней хранении.
Давайте немного разберемся насчет применения. Для начала запустим двигатель, льем стабилизатор бензина, пусть поработает и теперь нам осталось только все упаковать в защитный чехол и убрать в бокс. Но перед этим выкручиваем свечу, затем через свечное отверстие заливаем в цилиндр небольшое количество этого продукта, но, опять же, чем меньше цилиндр, тем меньше надо. Поэтому здесь точную дозировку называть сложно. Желательно обеспечить покрытие стенок. После чего проворачиваем двигатель на 1, 2 оборота, желательно вручную. Если это не возможно, покрутите стартер. После всего этого заворачиваем свечу на место и оставили на весь срок хранения. Так что ничего здесь ничего сложного нет. Остатки не сгоревшего топлива при зимнем хранении мотоцикла при более низких температурах обладают более большой агрессивностью.
Спрей для наружной консервации двигателя, позволяющая добиться пыле и водооталкивающегося слоя и эффекта на деталях моторного отсека. Препарат совместим с резиной, пластиком, то есть отмыли , сверху защитили.
Ну и косметические препараты в первую очередь для экипировки. Наибольшего ухода требует защитный шлем. Причем, если говорить шлемах, то нужно регулярно очищать подкладки и наружную часть самого шлема. Задача: максимально быстро и эффективно нейтрализовать разводы и грязь на поверхностях , при этом быть безопасным при последующем контакте человека со шлемом. Вот такой вот препарат.
Уход за забралом шлема
И следующий продукт - очиститель забрал мотошлемов. Вот здесь могу сказать сразу же про один нюанс: фактически все снегоходные забрала более чувствительны, чем обычные мотоциклетные.
Во-первых они в большинстве случае термоудерживающие, для того чтобы избежать эффекта запотевания стекла. Также требуется наличия в средстве реагентов, препятствующих запотеванию.
Второй момент. Чаще всего гидрокарбонат нацелен на сохранение своих упругих свойств при низких температурах или обдуве холодным воздухом. То есть для того, чтобы поликарбонат убирал хрупкость на морозе, поэтому он более мягкий. Покрытия опять же специфические.
Они менее стойки к абразивному износу и к химии, но зато с лучшим водооталкивающим эффектом.
Поэтому чаще всего вот эти двухслойные визоры для снегоходных шлемов не чистят. Поэтому в плане защиты эти препараты прекрасно работают. Это средство проверялось на шлемах АРАИ, поэтому в свое время средство было описано и разрешено к применению как мягкий очиститель для визоров мотошлемов.
Похожие статьи для снегоходной тематики:
Тормоза: DOT 4 или 5.1 для Снегохода
Добавить комментарий: