Присадки к дизельному топливу Ликви Моли - обзор
В данной статье поговорим о преимуществе и важности применения добавок в дизельное топливо. А так же рассмотрим особенности эксплуатации автомобилей с таким типом моторов. Для чего необходимо промывать перед каждой заменой и некоторые новинки 2017 года.
Нюансы применения дизельного двигателя
Есть такой момент, что эксплуатация на территории России дизельных автомобилей, в отличие от Европы сильно отличается. В Европе, зачастую, уже можно встретить "биодизель", который активно там продвигается в качестве сохранения экологии.
У нас это не совсем развито, но когда-нибудь и до нас дойдет.
С чем сталкивается российский владелец дизельного двигателя?
Проблема жесткой работы двигателя и на слух это особенно ощутимо.
Сниженное значение цетанового числа очень сильно влияет на мощность, и никакой речи о снижении потребления топлива не идет.
По факту это проблема, которая встречается в разных регионах России. Немаловажный фактор то, что дизель отличается от бензина более дорогой аппаратурой, которая требует к себе более высокого внимания, и речь тут пойдет о качестве самого топлива.
Цетановое число, конечно, важный показатель, но не одним цетаном наш дизель един. Обязательно в таком топливе должны быть смазывающие присадки, очищающие.
Не всегда в топливе присутствуют необходимые пакеты, в достаточном количестве, качестве, соответственно у нас повышается риск износа аппаратуры, что приведет к более быстрой выработке, малому ресурсу топливной аппаратуры, что может вылететь в копеечку.
Поэтому достаточно частой проблемой является ревизия из-за недостатка смазывающих свойств, ресурс работы сильно снижается.
Еще один момент, тоже особо неприятный - попадание воды в топливо.
В принципе, каждый дизель у нас оборудован топливным фильтром с сепаратором, который должен отсекать образующуюся воду, не допускать ее дальнейшего продвижения по топливной системе, но, к сожалению, не всегда это возможно, особенно в межсезонье или перепады температур.
Если топливо замерзло в баке, то есть продукты, которые ее разморозят, так что некоторое количество воды по-любому будет.
Применяйте антигели до -31C для предотвращения замерзания топлива в мороз .
Тут большой риск, что вода будет путешествовать по системе и приведет к большому износу топливной аппаратуры.
Зимняя эксплуатация - это характерный вариант для российских условий. Все нюансы хорошо известны. Но всегда существует профилактика, а также лечение.
Большинство проблем мы можем избежать при помощи специальных топливных присадок.
Что есть в ассортименте на этот счет?
Все присадки для дизельного топлива мы можем разделить на 4 группы:
Очистители - это продукты, которые непосредственно ухаживают и очищают топливную систему будь-то форсунки, сажевый фильтр.
Защитные смазывающие присадки - это актуально для автомобилей, которые не имеют большого количества смазывающего материала в топливе.
Комплексные присадки - решение нескольких задач при помощи одного продукта, будь-то профилактика, будь-то какое-то лечение, то все это комплексные присадки.
Специальные средства продукты разноплановые, различного назначения, но также присутствующие в ассортименте Liqui Moly.
Дизельные очистители
Первый продукт и самый актуальный, который мы рассмотрим подробно - очиститель дизельных форсунок. Баллончик емкостью 500 мл, направлен непосредственно на очищение топливной системы.
Непосредственно работает с форсунками любого вида. Чистит и защищает от нагара, даже помогает вернуть к жизни форсунки, которые были заражены бактериями.
Бывает топливо выцветает и его использование даст поломку форсунок точно. Со всеми такими нюансами очиститель работает. Он может работать в двух направлениях: через бак - непосредственно заливается в него и оно начинает чистить и защищать систему.
Второй вариант, когда автомобиль работает не из бака топлива, а на специальной жидкости, которой и является очиститель. Работает до полной выработки продукта.
На ней работает и очищается система. Соответственно для любых дизельных двигателей как для профилактики, так и для лечения будет прекрасно работать. Это основной продукт, который работает с новыми машинами, так и с машинами предыдущих поколений. Подойдет также для двигателей которые ни разу не промывались. Все безопасно и препарат не вредит машине.
Добавить комментарий: