В обзоре мы покажем четыре очень хороших продукта, которые можно и нужно использовать, чтобы очистить детали двигателя, восстановить его, почистить кольца и улучшить сжатие. Заодно сравним присадки LIqui Moly из Германии и американские добавки BG, которые становятся популярнее.
При большом пробеге на автомобиле, осадка на деталях становится больше и это нужно выводить. Эти добавки помогут растворить и убрать шламы, шлаки нагары.
Присадки были протестированы в лабораториях и в реальных условиях на практике, и доказано, что они улучшают механику работы двигателя.
Итак, перед Вами опять задача очередной замены масла. Какие процедуры можно провести перед сменой, чтобы максимально убрать налет, грязь, стружки, отработку.
Мы провели тест добавок на Лада Ларгус 1.6 л. 2014 г. в. и Соболе 1.8 2014 г. в. У обеих машин наблюдались проблемы с компрессией и падением мощности при разгоне. Ларгус был промыт очистителем ликви моли га 300 км, и залит motor protect. В мотор Соболя были залиты американские аналогичные средства. На протяжении 20000 км. пробега были сделаны выводы.
EPR 109 чистит кольца, улучшает сжатие и одной банки для этого будет достаточно. Добавляется в мотор, перед заменой, в отработанное масло. Затем запускается двигатель, прогревается в течение 15-30 минут. Фильтр меняется, только при замене на новое масло. Затем залейте средство BG MOA – оно улучшит качество смазки моторного масла, и обеспечит долговременную защиту и поддержит высокие рабочие свойства двигателя. MOA предотвращает окисел и держит детали в чистоте, продлевая срок службы. Наблюдается хорошая динамика, если машина эксплуатируется в постоянных пробках, где много резких ускорений.
При езде на дальние расстояния и большой нагрузке, хорошо зарекомендовали добавки немецкого бренда. Двигатель Лагруса стал более приёмистый. Motor protect на основе молигена убрал шумы и сохранил компоненты в чистоте, после очистителя. Конденсат больше не беспокоил.