Сегодняшняя статья посвящена топливным присадкам для бензиновых двигателей. То есть, в первую очередь, разберём какие же присадки в какой, ситуации бензиновые присадки помогают в эксплуатации автомобиля в тех, или иных ситуациях. Из достаточного количества ассортимента Liqui Moly в каждой конкретной ситуации, что же лучше выбрать? Для того или иного типа двигателя, в той или иной ситуации во время эксплуатации.

Эксплуатационные присадки.

Начнём с одного из хитов продаж - это Ventil Sauber. Это очиститель клапанов.


Задача присадки

Его первоочередная задача это удаление отложений с клапанов в автомобилях с распределенной системой впрыска топлива. Есть единственная особенность, если у нас впрыск топлива прямой, соответственно этот препарат, к сожалению, на клапана не попадёт. Там нужна уже специфическая очистка, но к счастью таких автомобилей, пока меньшинство на рынке и тенденции серьёзного увеличения на количество машин с прямым впрыском не наблюдается.

Когда применять

Чаще всего особенно после зимней эксплуатации, длительной работы на прогреве двигателя, холодное топливо, холодные клапана, ухудшенное смесеобразование, либо летом некачественное топливо, с повышенным содержанием смол, циклических углеводородов, которые в состоянии давать отложения на клапанах, легко окисляются и успевают окислиться до того, как раствориться на разогретом клапане. Опять же, летом, у многих поездки на дачу связаны с пробками, особенно это касается центрального региона, южных регионов, выезды на побережье. Наверное, сейчас в любом городе "миллионнике", когда люди выезжают на дачу, так или иначе, в выходные достаточно сложный трафик, плотное движение. Как следствие, условия для образования нагара на клапанах создаются максимальные.

Основные условия, это что?

Некачественное топливо, работа двигателя на холостых оборотах, особенно длительное, либо работа, опять же, под нагрузкой в диапазоне ближе к нижней границе частоты вращения, то есть, по сути дела, это движение в пробках. В этих условиях накапливается достаточно серьёзное количество отложений на впускных клапанах. Здесь на фотографии клапан можно сказать почти чистый, потому что бывают ситуации с которыми приходилось сталкиваться, когда нагары перекрывают примерно 60% впускного окна. То есть клапан открывается, а двигатель полною мощность развить не в состоянии. Это приводит к тому, что, практически всегда двигатель начинает работать на повышенных обогащенных смесях, и мы получаем, то, что на выходе имеется повышенный расход топлива и ухудшенную динамику. Определённые вопросы к автомобилю. Для того чтобы избежать таких ситуаций, достаточно 1-2 раза в год в зависимости от качества топлива. Чаще всего подобные ситуации происходят где-то в середине осени, именно в этот момент оптимально применять Ventil Sauber, либо если, повторюсь, крупный город постоянные поездки на дачу, постоянные стояния в пробках на жаре, и в этом случае можно почаще, в 5-10 тыс пробега, применять этот препарат.

Что обеспечивает присадка?

Она обеспечивает, в первую очередь, чистоту клапанов. Состав препарата подобран таким образом, чтобы максимально убирать нагар из клапанов, камеры сгорания, днища поршня и электродов свечей. По сути дела, это катализаторы свечей, которые выжигают все отложения. Их задача не просто смыть, но и сжечь без остатка. Дабы эти нагары в виде абразива не попали на стенки цилиндров, не попали, не начали забивать катализатор. Главная задача сжечь без остатка. Получив чистые клапана, двигатель начинает выходить на свои номинальные режимы, соответственно мы получаем улучшенную топливную экономию, мы получаем динамику, соизмеримую с новым автомобилем. Единственное что, препарат работает по распылительным форсункам, но менее эффективен в отличие от специального очистителя форсунок.