В данной статье мы рассмотрим конкретные продукты для двигателя, на примере 3-х добавок, и выясним какие присадки можно и нужно заливать в двигатель грузовых автомобилей. А так же какие различия между присадками для легковых и грузовыз авто.

Начнем. Общими словами, данные виды присадок прямые аналоги автомобильных. Но отличия все-же есть.

Отличия грузовых присадок от легковых

Первое, на что можно обратить внимание, это объём фасовки. На тягачах он больше, чем у легковых копий. Связано это с большим объёмом заливки.

Во-вторых моюще-депергирующий комплекс, входящий в состав присадок, адаптирован к тому, чтобы работать в условиях присутствия всех компонентов грузового моторного масла.

Если коснуться препарата под названием STOP TECH (Стоп течь) то он мало чем отличается от легкового аналога. Чаще всего сальники и подшипники легковых и грузовых автомобилей сделаны из одной и той же резины, поэтому средства по уходу за ней применяются те же самые. Основное отличие - это фасовка. Загустители в грузовых маслах более стойкие. По причине увеличенного интервала замены, более вязкий загуститель имеет преимущества перед менее вязкими.

_______________________________________________________________________________

См. Какое масло залить в двигатель грузовика

_______________________________________________________________________________

PRO-LINE MOTOR-VERSCHLEISS-SCHUTZ. Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло.

Препарат содержит в составе соединение молигена и серы, которая снимает трение деталей двигателя и защищает их поверхности. У присадки теже самые ограничения что и легкового варианта: для автомобилей оборудованных сажевыми фильтрами применение такой присадки вызовет большую нагрузку на данную деталь. Но бывают такие случаи когда ради ресурса двигателя жертвуют сажевым фильтром. Но на профессиональный взгляд такой вид деятельности очень сильно сказывается на бюджете. Покупка новой выхлопной системы соизмерима с ценой приобретения нового двигателя. В добавок ко всему двигатель можно отремонтировать, а систему выхлопа отправить на свалку.

PRO-LINE VISCO-STABIL. Стабилизатор вязкости.

Препарат предназначен для улучшения работоспособности масла уже внутри двигателя. Препарат нашел применение среди дальнобойщиков уходящих в рейс в необжитые территории. Поездки эти порой очень длинные и менять это масло, когда на много сотен километров нет жилых территорий, проблематично. Отсутствие автосервисов сказывается еще более. Поэтому дальнобойщики часто берут с собой стабилизатор вязкости, чтобы не остаться одному посреди леса или пустыни. PRO-LINE

OIL-VERLUST-STOP. Стоп-течь моторного масла.

Огромный плюс данной присадки можно описать следующим образом: "

Представим себе любую с/х технику, например, комбайн. Перед ним стоит задача: собрать весь урожай вовремя и без потерь. Как это сделать? Вот тут нам и поможет данное средство. Даже при подтёке сальника оно поможет сохранить нужный и неизменный объём масла."