Присадка для гибридных автомобилей обзор
Hybrid Additive. Будущее не за горами
В обзоре рассмотрим какие опасности и проблемы могут образоваться в баке, при эксплуатации гибридных автомобилей и применение нужных присадок обязательно, они помогут сохранить качество топлива. Так же в 2018 году ожидаются новинки сезона, которые не имеют аналогов в своем классе.
Автомобили гибрид активно начинают шествие по планете, несмотря на то, что электромобили тоже завоевывают рынок, но все-таки гибриды не сдаются и отвоевывают все больший кусок рынка с каждым днем.
Связано это в первую очередь с тем, что стали распространены так называемые плагин-гибриды, когда в городе при наличии должных инфраструктур автомобиль эксплуатируется как электромобиль, то есть имеет свою розетку для зарядки, в то же время, если что-то пошло не так с зарядным устройством или если автомобиль переехал в другой регион на какое-то время, где нет такой зарядной инфраструктуры, если необходим длительный пробег туда больший чем при автономности обычного электромобиля, то гибрид превосходит, потому как может работать на электромоторе, так и при помощи ДВС.
Именно такие гибриды сейчас все более и более завоевывают рынок. По большому счету, целая гамма таких бензиновых машин сейчас на рынке Европы, так и в Соединенных Штатах Америки. И у всех них, а в особенности у европейцев с режимом эксплуатации плагин-гибридов, возникает все тот же вопрос, что у нас в России автомобилисты предпочитают использовать газовое топливо, то есть бензобак есть и бензин тоже, но расходуется он крайне медленно. И как следствие возникает застой бензина в баке.
Как сохранить бензин от расслоения
Если у российских сортов бензина чуть длиннее срок хранения. И, например, если уехать в двухнедельный отпуск в Европу, то по приезду туда его придется уже слить, если, конечно, его не стабилизировали. Вот со стабильностью топлива в Европе не очень хорошо. В России топливо хранится 1,5-2 месяца до полного осмоления.
Но сам этот процесс у нас и в Европе происходит по-разному. У вторых понижается содержание октановой присадки и чуть хуже идет сгорание. В России начинается резкое смолоотделение, то есть чуть разная технология производства, разные свойства присадок и т.д. У нас меньше кислородосодержащих присадок, поэтому топливо меньше окисляется, меньше теряет своих свойств в плане октанового числа и т.д. Но зато очень много смол образующих факторов, что очень хорошо загрязняет топливную систему и аппаратуру.
В любом случае и с тем и с другим вопросом можно бороться при помощи стабилизирующих присадок. Да, можно использовать обычный стабилизатор бензина, но в любом случае он является решением только одной проблемы, вторая проблема гибридного мотора в том, что он работает в режиме редких стартов и чаще всего в режиме холодного запуска и сразу выходит на определенный режим высокого момента.
В этом случае в начале идет слегка богатая смесь через непрогретые клапана, либо непосредственно в камеру сгорания, и в этом случае застоявшийся бензин начинает резко давать отложения.
Поэтому, чтобы эксплуатировать такой автомобиль достаточно, чтобы присадка объединяла в себе две эти функции: предотвращение загрязнения и отмывание уже застоявшихся, так и стабилизация топлива в баке при увеличении срока хранения.
Вот как раз перед вами новинка “два в одном” для гибридов.
Продукт действительно востребованный, удобный к применению флакон 250 мл на объем бака до 75 литров, то есть это типичный гибрид. Никаких проблем с применением. Не нужно мучиться с дозировкой.
Добавить комментарий: