Любому человеку известно, что бензиновые двигатели набирают мощность лишь за счет общего количества оборотов. Если обороты резко падают у бензинового мотора, то падает общая мощность. Более актуальным это становится в летнее время.

Причины падения мощности бензиновых двигателей в жару

Основные причины

В этом виноват, в основном, перегрев двигателя и детонация, которая часто приводит к разрушению поршней с коленвалом. Когда температура автомобильного двигателя зашкалит за 110 градусов, деформация головки блока просто неизбежна!

Как предупредить

Чтобы подобного не произошло, требуется содержать в должном порядке те агрегаты машины, отвечающие за охлаждение моторной группы: термостат и радиатор.

Термостат

Бывает, что водитель забыл установить зимние свечи, имеющие высокое калильное число. Это также может быть фатальной ошибкой. Ведь летом эти свечи не подойдут. Приобретаем обычные, и при помощи специального свечного ключа медленно вкручиваем их на посадочные места.

Свечи в автомобиле

Не забывайте проверить высоковольтные провода. Провода могут сыграть роль в потере общей тяги бензинового мотора, если они плохо зафиксированы или есть пробой. В таком случае поступаем довольно просто: . Если будет возникать оранжевая искра, а не голубая (лучше видно вечером), это будет указывать на пробои – в трамблере или проводах.

Вынуть из свечи провод и поднести его к головке

Зажигание 

Мотор также может утратить свою резвость по вине угла опережения зажигания, который был откорректирован неправильно. Обычно, в летнее время разумно немного сдвинуть угол на трамблере. Ручная регулировка угла больше подойдет карбюраторным агрегатам. Если водитель не сильно хорошо разбирается в этом, то будет лучше доверить данную операцию опытному автоэлектрику. С инжекторными моторами немного проще – опережения зажигания автоматически определяется бортовым компьютером. Но бывает, что некоторые автомобилисты сильно увлекаются чип-тюнингом мотора. Можно выставить совершенно неправильные настройки мотора, которые абсолютно не подходят для поездок в чересчур жаркую погоду. В таком случае вы рискуете окончательно "убить" двигатель из-за «форсировки». Последняя, кстати, не приносит ничего полезного, кроме проблем и головной боли хозяину автомобиля. За машиной необходимо следить постоянно и относится к ней бережно. И если допустить даже небольшую оплошность, последствия могут быть абсолютно непредсказуемыми.