Почему греется мотор на отечественных автомобилях
Проблема с перегревом рабочих деталей на машинах ВАЗ распространена часто. Разберемся, как с этим бороться.
При обычной езде по шоссе со скоростью 80-90 км в час срабатывает вентилятор. Как бы то ни было страшно, но нагрев двигателя сопровождается не высокими нагрузками, а неисправностью охлаждающей системы.
Могут протекать шланги, рычаги. Краны могут находиться не под достаточным давлением. Это неминуемо ведет к преждевременному износу и стабильному повышению рабочей температуры поршней.
Несанкционированное внедрение в работу вентилятора приводит к механическому растрескиванию патрубков и закипанию охлаждающей жидкости.
Что делать при перегреве
В большинстве случаев, проблема может быть решена установкой нового термостата. Поломка датчика выводит из строя систему охлаждения полностью, снижает часы эксплуатации радиатора двигателя, повышает детонационную устойчивость ГБЦ.
В редких случаях причиной может стать изношенная прокладка блока цилиндров.
Когда газы попадают в камеру сгорания, нарушается компрессия двигателя, блок цилиндров начинает захлёбываться и повышать давление в системе. После этого, повышается уровень охлаждающей жидкости, и она начинает выкипать.
Для предотвращения этой проблемы лучше проделать дырку в крышке бачка ОЖ.
Можно установить сосок на 15-17 мм ,или же проставить несколько небольших отверстий. Не стоит делать одну большую дырку, так как жидкость начнет вытекать за границы самого бачка. Установить все в обратном порядке.
Необходимо заменить масло в двигателе. Желательно на синтетику погуще типа 5w40 optimal, предварительно промыв.
Хорошее масло сохранит эластичность резиновых уплотнителей.
По словам автомеханика лучше выкрутить свечи зажигания, и проверить герметичность крана радиатора охлаждения. Давление в системе можно подкачать обычным насосом. Это требуется для того, чтобы стравить давление в других частях до 1,5 атмосферы. В любом авто магазине купите стетоскоп для автомобиля. С его помощью можно проверить состояние цилиндров. Признаком надвигающихся проблем станет шипение и потрескивание. Это значит, что форсунки и свечи не работают совместно, и остаток не догоревшего топлива испаряется уже не в цилиндре, а в патрубках и топливном насосе.
Со временем вы получаете перегрев и поломку системы охлаждения.
Добавить комментарий: