Плюсы и минусы новой Шкоды Октавия.

Ради этой статьи мы чуть ли не приобрели новую шкоду Octavia из-за того что мы захотели разобраться в чем же ее достоинства и недостатки.

Итак мы проездили не ней весь день и понял что по сравнению с рапидом, Октавия "стоит" на дороге увереннее, но будет соблюдать традицию и начнем сначала с минусов.

Внешний вид по сравнению с предыдущими поколениями октавии мне понравился. Дизайнеры неплохо предусмотрели опцию светодиодной подсветки: с ними она смотрится более агрессивной и будоражащей. Кстати Октавия или вообще Шкода это такой бренд, где минимальная и максимальная комплектация отличается чуть ли не в два раза. Об этом стоит сказать, если говорить о колесах. В минимальной комплектации диски 15 размера, а в более дорогих версиях чуть больше, и чем дороже класс, тем больше на ней диски.

Новый автомобиль это лифт бек, то есть багажник открывается во всю высоту. Из-за этого зад у машины кажется каким-то слишком коротким и не очень нравится, по крайней мере мне.

Если заглянуть во внутрь, то тут я почти ничего не понял насчет панели бортового компьютера. К ней очень сложно привыкнуть, не знаю почему, но она не удобная. Может быть я все же первый день еще и не привык к ней. Но повторюсь: мне кажется она не удобная.

Коснемся кресел. Они удобные имеется поясничная подпорка и в сиденье ничего не затекает и не затирает. А теперь все вспомним наши девятки, в которых имелась крутящаяся ручка регулировки положения спинки. И каково же было мое удивление, когда я нашел ее и в нашей Октавии. Только вот странно что движение кресла вверх и вниз выполняется при помощи ручки, которая требуется для регулировки положения спинки, а движение самой спинки, как уже упоминалось, крутящийся ручкой.

Лучше я бы не смотрел на резину, нервы бы сэкономил. Стоит китайская или корейская резина марки Нексен. Меня это насторожило. Может быть я бы и проигнорировал бы это, но как я заметил в автосалоне на более дорогих комплектациях стоит либо Мишлен, либо Континенталь, либо Цитурато, либо Пирелли. Считать это минусом? По-моему да. Я тоже хочу, чтобы у меня стоял Мишлен, но его нет и придется по-любому менять. Возьмите это себе на заметку.

Интерьер салона на 4. Хоть здесь и много кожаных изделий, но подлокотник из текстиля явно не вписывается в обстановку. В рапиде этот же подлокотник сделан из кожи. Не знаю, может быть это специфика этой комплектации, а может специфика самой Шкоды.

И последнее: двигатель. Здесь объем 1,4 литра мощностью 150 л. с. Неплохо. Раньше у них были двигатели такого же объема плюс турбина, которые вместе работала замечательно. Здесь же просто 1,4 л., но тянет уже с 1500 оборотов. Что ж это есть хорошо, особенно на автомобиле такой комплектации. Очень не порадовало, что

нельзя отключать цилиндры. Не имею понятия почему производитель не включил эту опцию в данную комплектацию. Было бы очень удобно, особенно при экономии топлива на трассе.

Это были минусы, но теперь давайте о плюсах, а их кстати больше, ведь этот седан лидер в своем классе.

Багажник тут большой, я даже могу тут поместиться в позе лотоса. Что еще обрадовало, здесь просто уйма крючков для барахла и даже есть розетка на 12 В. Впрочем довольно не плохо.

Сюрприз...в этом автомобиле есть даже подстаканники 3-х типов: для 0,5л, для стаканчика и для 1,5 литра. Кажется мелочь, но быстро к этому привыкаешь. Купил новую машину а чего-то будет не хватать и вы вспомните про обилие подстаканников.

Сзади места уйма. Думаю хорошо подойдет семьянину, который постоянно возит с собой тещу или детей. такие просторы хороши и для холостяка; в каком смысле думаю всем понятно.

Насчет базы и платформы,то она действительно топовая. Она прекрасно стоит на дороге, хорошо "рулится" и что самое главное она прекрасно входит в повороты. Можно спокойно залетать в вираж на тормозах и Октавия не подведет. Кстати о тормозах. они классные, так сказать с запасом.

Вот наверное и все, что можно было сказать об Октавии, теперь выбор за вами.