Для чего нужно заливать присадки в топливо. Почему это нужно делать постоянно, желательно при каждой заправке топливного бака. 

Эффективный очиститель инжектора

В работе силового аппарата топливная система одна из самых важных, из-за чего в ней неприемлемы какие-либо поломки. Состоит она из достаточно большого количества элементов, поэтому не каждый водитель самостоятельно сможет определиться, в чем конкретно проблема и как ее решить. Также не каждую диагностику можно провести в домашних условиях, поскольку специальную аппаратуру просто нецелесообразно покупать только для разового использования.

Все неисправности топливной системы условно подразделяют на несколько разных групп

• Поломки, связанные с герметичностью системы (от протечек до неправильной циркуляции топлива).

• Ошибки в процессе подачи топлива (его скорости, количестве, качестве топливной смеси и прочем).

• Неисправности в системах, которые помогают функционировать топливной системе, что, соответственно, создает ошибки в работе.

• Нагар и большой углеродистый осадок в баке.

Важно понимать, что любую неисправность можно устранять только после того, как будет понятно, в чем она заключается и чем вызвана. В противном случае машина может оказаться на вечном ремонте, а водитель – в опасности, поскольку с топливом шутить нельзя.

Каждая поломка может проявляться собственным симптомом, а некоторые из них довольно похожи, поэтому одних признаков будет недостаточно, и без точного разбора и осмотра дело не сдвинется с места.

О неисправностях именно в топливной системе говорят следующие проявления: • любые возможные проблемы с запуском двигателя;

• неустойчивая или неравномерная работа двигателя как на горячую, так и на холостом ходу;

• значительное снижение мощности и динамики, а при попытке набора оборотов – появление рывков;

• сильный шум, который издает двигатель при работе;

• большой расход топлива при обычной эксплуатации;

• смена цвета выхлопных газов и появление неприятного запаха в салоне. Почему возникают проблемы.

Какие присадки залить в толпиво 

Автомобиль – это не игрушка, и для того, чтобы он хорошо функционировал, о нем нужно постоянно заботиться. Это первая из причин, которая заключается в том, что обслуживание или отсутствует, или оказывается неправильно или несвоевременно, что приводит к тому, что машина не функционирует нормально.

Второй причиной можно назвать экономию как на топливе, так и на различных расходных материалах. Топливо почти на каждой второй заправке не соответствует своему цетановому или октановому числу. С большими примесями углеродистых отложений и смол.

Поэтому нужно добавлять присадки октановые и для поднятия цетанового числа, если у вас дизель. Эти добавки не позволяют смолам опускаться на дно бака, и не дают оседать в топливной системе, забивая каналы. Из-за чего улучшается работа аппаратуры, а отложения выводятся через выхлоп автомобиля или оседают в фильтрах.

Очистители так же мягко выводят смолистые осадки, очищая каналы впуска.

Liqui Moly октановый увеличитель числа присадка в топливо

Приобретая что-то ненадежное или некачественное в попытке сэкономить, водитель в первую очередь вредит именно собственному автомобилю, а во вторую – себе, так как дешевые детали все равно вызовут неприятности, которые будут обременительны в финансовом плане.

Третья причина заключается в износе деталей, поскольку, как бы водитель ни старался, износ – процесс естественный. Он затрагивает все элементы. Тут варьируется только скорость, то есть при хорошем вождении и заботе об авто, изнашиваться они будут не слишком быстро и наоборот. 

Заливка присадки Liqui Moly В бак

Для защиты аппаратуры заливайте постоянные добавки через каждые 3000 км. Для дизеля это комплексные присадки для чистки, защиты и выводы нагара со стенок. ДЛя бензина это долговременные очистители инжектора, которые не дают оседать углероду, тем самым увеличивая срок эксплуатации автомобиля. Заливайте каждые 3000 - 4000 км.

Liqui Moly Multifunktionsadditiv Diesel Дизельная присадка

Иногда к причинам относят механические повреждения, которые бывает трудно предугадать, и стиль вождения, который различается у каждого водителя. Из строя может выйти абсолютно любой элемент, и тут уж водителю придется решать, заменить его новым или попробовать отремонтировать. На последнее надеяться сильно не рекомендуется, ведь некоторые детали достаточно хрупкие. Их сразу стоит менять на новые, не затягивая с ремонтом.