Автомобили, оснащенные системой распределенного впрыска топлива, имеют массу преимуществ по сравнению с уже устаревшими карбюраторными, однако их конструкция намного сложнее. Поэтому если такой автомобиль не заводится, то в большинстве случаев требуется полная диагностика блока управления. Значительно облегчает задачу бортовой компьютер, так как он способен самостоятельно найти причину отказа двигателя и указать не нее владельцу автомобиля.

Что делать если НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО с распределенным впрыском топлива

Основные причины отказа двигателя с распределенным впрыском топлива и пути их решения:

1. Низкий заряд аккумулятора, на панели приборов загорится соответствующая иконка. Для того чтобы завести двигатель с разряженным аккумулятором необходимо параллельно подключиться к электрической цепи соседнего автомобиля или к пускозарядному устройству.

2. Нет бензина в баке автомобиля, либо вышел из строя бензонасос. На многих автомобилях, бензонасос электрический и расположен в баке автомобиля. Поэтому при обрыве цепей питания он отказывается работать. Определить неисправность бензонасоса достаточно просто – при повороте ключа в положение, в котором загораются лампочки на приборной панели, должен быть отчетливо слышен звук работы бензонасоса. Если бензонасос не работает, то необходимо с помощью тестера проверить проводку и определить место обрыва.


3. Вышел из строя датчик положения коленчатого вала. Как правило, при неисправности других датчиков автомобиль можно будет завести, однако работа двигателя будет неустойчивой. Водитель будет оповещен о неисправности датчика с помощью лампочки на приборной панели с надписью «Chek engine». В любом случае рекомендуется заменить датчик коленчатого вала заведомо рабочим датчиком. Процедура замены достаточно простая. Поломка такого рода достаточно редкая, так как датчики довольно редко выходят из строя.

4. Забился фильтр очистки топлива, либо сеточка бензонасоса. Проверить работоспособность топливных магистралей можно только с помощью манометра. В полевых условиях, как правило, такую поломку устранить достаточно сложно.

5. Вышла из строя катушка зажигания, или не работоспособны высоковольтные провода. Проверять наличие искры не рекомендуется, так как можно запросто испортить блок управления двигателем. Провода можно проверить с помощью тестера.

6. Обрыв либо проскальзывание ремня газораспределительного механизма. Определяется визуально. Устраняется заменой ремня ГРМ.

Обрыв ремня ТРМ замена

7. Залило свечи зажигания. Рекомендуется выполнить операцию продувки цилиндров. Для чего необходимо полностью нажать педаль газа и несколько раз прокрутить стартером.


8. Забился воздушный фильтр. Достаточно частое явление. Нужно отсоединить гофру идущую от датчика расхода воздуха к корпусу фильтра и попытаться завести авто. Если получится, то проблема в фильтре.

9. Обрыв цепей управлением контролером. Исправлять данную поломку лучше всего на специализированной станции.

Большинство поломок двигателя с распределенным впрыском топлива можно устранить только с помощью специального диагностического оборудования. Поэтому, не обладая бортовым компьютером определить место поломки достаточно трудно даже для опытного водителя. Однако значительное количество отказов авто заводится как правило обуславливается мелкими неисправностями, которые легко можно устранить за считанные минуты.