Промывки масляной системы.

Сегодняшняя тема посвящена очистителям масляной системы двигателя. Почти все автолюбители, наверняка, задавались вопросом " мыть" или "не мыть". Имеет ли смысл промывать двигатель, нужно ли это делать, и как это делать?

На самом деле, если копнуть чуть глубже, то так или иначе в процессе эксплуатации автомобиля, особенно в наших российских условиях, на нашем российском топливе, периодически в любом двигателе, даже в самом ухоженном, потихонечку начинают накапливаться некоторое количество отложений, которые со временем начинают набирать силу, прогрессировать, увеличиваться в объёмах, и периодически, попадая на некачественное топливо, в сочетании с некачественным маслом, приводит к вот таким вот плачевным последствиям. Поэтому вопрос мыть или не мыть в наших российских условиях чаще стоит немножко иначе, а как мыть? Потому что любой автомобиль с хорошим пробегом, где-то больше 50000 тысяч километров, уже имеет определённые отложения, в чём связаны не только с качеством топлива.

Как некачественное топливо сказывается на системе

Дело в том, что некачественное топливо, не полностью сгорая, попадает в масло, начинает воздействовать не лучшим образом на масло, даёт сам отложения, вдобавок, могут вызывать преждевременное старение масла.

Авто в Trade in

Опять же особенности менталитета, тех, кто покупает у нас новые автомобили, зачастую люди покупают автомобиль на 2 года. Причём стараются продать, до того как он уйдёт с гарантии сдать в "trade in". И соответственно в весь этот период, смотря на все указания в инструкции по эксплуатации автомобиля о том, что в случае эксплуатации в тяжёлых условиях, допустим - Москва, это почти каждый второй месяц получаются тяжёлые условия, потому что зимой, под новый год, с дачниками связано много пробок. В этом случае мотор нарабатывает не столько пробега, сколько мото часы, и по идее интервал замены масла нужно считать по мото часам. Во всех руководствах по эксплуатации указывается случай эксплуатации в тяжёлых условиях, желательно сокращать в замене масла как минимум, в идеале интервал сервисного обслуживания всего автомобиля. У нас в России люди, которые купили автомобили на 2, 2,5 года, и те которые в дальнейшем собираются его сдать. В "trade in", обычно говорят: "У меня пробег 15000 километров, вот я и буду катать его от точки до точки." Причём зачастую на стандартных сотах масел, без дополнительного запаса моющих свойств, всё также образуются отложения.