Моторные масла для 4-х тактной техники. Городские и гоночные мотоциклы.

Street и Offroad - что выбирать и в чем отличие. Данное разделение появилось не случайно и сегодня узнаем о линейке Street.

Мотоциклы, как известно, очень сильно отличаются по стилю вождения, будь Вы на нем в городе или по пересеченной местности. Если Вы посмотрите на спортивный мотоцикл или городской, то на тахометре вы увидите красную зону, которая начинается с 13, 14 тыс., а раскрутить можно еще больше.

Городской спортивный мотоцикл

Так вот масла серии Street выдерживают более высокие нагрузки и температуры, обеспечивая надежность и защиту двигателя мотоцикла на больших оборотах.

Второй момент заключается в том, что у городских мотоциклов интервал замены больше в километрах, в отличие от внедорожной техники, интервал замены которой исчисляется в моточасах.

Масло для городских шоссейных мотоциклов

В среднем замена масла в городских мотоциклах около 6 тыс. км, поэтому в маслах Street сделан упор на присадки, которые обеспечат повышенную защиту. Самые популярные масла в этой категории вязкостью 10w50, 10w40 и 10w30.

Из этих продуктов самое воcтребованное, так исторически сложилось, масло 10W40. Вся продукция гидрокрекинговая, что позволяет осуществить золотую середину между ценой и качеством.

Motorbike 4T 10W-40

Данные масла обладают всеми свойствами и присадками, обеспечивающими превосходную защиту двигателя, и при этом способ получения такого продукта значительно его удешевляет, примерно в 2 раза, в отличие от синтетики.

Для мотоцикла с воздушным охлаждением

В этой же категории и минеральные масла, на которые мотоциклисты часто смотрят косо, думая о том, что слишком дешево, а значит и ненадежно. Однако зачастую мотоциклы с воздушным охлаждением типа чопперов, классики с большим объемом двигателя, требуют именно минералки.

Для этого в линейке есть масла вязкостью 10w40, 10w50, sae 50.

Motorbike 4T 10W-40

Масло для гоночных спортивных мотоциклов

Спортивные мотоциклы и выбор масла для них

Теперь перейдем к спортивным синтетически маслам типа 5w40 линейки street. Много мотоциклов выпускается с претензией на спорт, и здесь потребуется синтетика как абсолютная гарантия надежности. Тут присутствует масло, которое поставляется в Мото GP - это 5w40, вязкость которую используют все пилоты класса gp moto 2, moto

Motorrad Synth 4T 5W-40

Однако масла 10w50 и 10w60 так же на синтетической основе, но в спорте они применяются меньше, так как эти вязкость сильно сказываются на мощности двигателя. Для сравнения разница между маслом 5w40 и 10w60 на мощностном стенде будет около 5-6 л.с., что очень существенно. Поэтому, если вы выбираете продукт в пользу результата, то это 5w40, если в пользу надежности, то 10w60. Спортивная техника очень условно отвечает требованиям производителя, так как при внесении изменений, например в топливную или выпускную систему, чем любят заниматься наши мотоциклисты, это уже не стандартные условия. При таких обстоятельствах, если у Вас прописано масло 10w30, например, то в этом случае придется выбирать более надежный продукт - синтетический и использовать масла типа 10w50, то есть с большей вязкостью.