Универсальные масла для трансмиссий и редукторов ведущих мостов. GL 4, GL 4+, GL 5 какое выбрать

Масло в коробку

На первом месте у нас 75W-90. По классификации API - это GL4. Полностью синтетическое масло.

См. подробнее описание и цену здесь

В первую очередь, создаётся для таких концернов как Volkswagen,FORD. Главная причина выпуска данного масла, была вызвана несоответствием других классов трансмиссионных жидкостей под сальники, внутри самой трансмиссионной системы.

Синтетическое трансмиссионное масло

Присадки других жидкостей вызывали частичное разрушение и окисление сальников, поэтому перед компанией Liqui Moly встала задача по разработке масла, состав которой не содержит разрушающих компонентов. Причем это масло должно было защищать систему на должном уровне.

Масло TDL

Следующий продукт TDL (Total drive line) 75W-90. Такое универсальное масло можно применять, как и на легковых, так и на грузовых автомобилях. Можно применять в редукторах передних мостов.

Неплохой продукт для смешанных парков, например, для парка легковых автомобилей, или например, для парков, где есть небольшие развозные фургоны.

Очень удачный продукт, и как следствие, хорошо распространён в нашей стране.

Следующая группа - масла класса GL5 для применения в редукторах ведущих мостов. Начнём, пожалуй, с самого раскупаемого и распространённого Liqui Moly GL5 75W-90. Полностью синтетическое масло с превосходными синтетическими свойствами. Прекрасно подходит для гипоидных высоко нагруженных редукторов.

Минеральные масла в трансмиссию

Далее, минеральное масло 80W-90. Обладает довольно неплохими зимними свойствами. Защищающие дифференциал при высоких нагрузках и скоростях. Обладает оптимальными вязкостными характеристиками. Последующий продукт у нас это бюджетная минералка 85W-90. Чаще всего применяется на отечественной капризной технике, либо хорошо используется в южных районах и, как следствие имеет ограничения по низкотемпературным свойствам.

_______________________________________________________

См. В продаже качественные масла от Liqui Moly

Масла для МКПП и приводных мостов купить с доставкой

Масла для АКПП и ГУР

_______________________________________________________

Специальные масла для самоблокирующихся дифференциалов.

Такое можно встретить на внедорожниках, пикапах иногда на кроссоверах. Но на современных авто это встречается очень редко. Если в такую систему заливать не то масло, которое нужно, то это грозит вам большими проблемами. Во-первых, внедорожник не будет работать на бездорожье. Вы получите пробуксовку одного колеса относительно других. Во-вторых, этот фрикционный пакет дает нам резкие движения на поворотах, особенно в скоростных. Таким образом, из-за конструкции данных дифференциалов, возникают некоторые неприятности. GL-SLS 75W-140. Обладает хорошими низкотемпературными свойствами. Применение данного препарата нацелено на экономию топлива. Неплохо работает в задних дифференциалах. Рекомендовано для BMW и Ford. Есть, конечно, средство попроще - это минералка GL-SLS 85W-90. Не обладает сверхзащитными свойствами, и не проявляет высокотемпературных свойств. Рекомендовано к применению GM и Volvo.