Уход за лодкой и катером. Масло для двигателей лодок. Обслуживание лодочного двигателя и трансмиссии.

Если говорить о компании Ликви Моли, то со стороны лодочного ухода, это не единственная ли компания, поставляющая качественные продукты катерам, яхтам и прочим водным агрегатам.

Лодки катера и яхты - обслуживание

К тому же, с 2016 года расширяется спектр товаров лодочной программы. Речь сегодня пойдёт о новых товарах. Ассортимент для лодок на 2015 год был строго ограничен, существовали продукты специально адаптированные, но ассортимент был достаточно небольшим и не мог обеспечить все потребности.

Нынешний ассортимент полностью удовлетворяет требования водного сегмента. Ассортимент составляет: Моторные масла, трансмиссионные масла, консистентные смазки, средства по уходу, присадки в топливо.

Моторное масло для 4-х тактных двигателей яхты

Набирающие популярность подвесные 4Т двигатели, дали толчок для разработки Marine 4T Motor Oil. Масла сделаны под требования NMMA - северо-американского производителя лодочной техники. Масло вязкостью 10W-30 удовлетворяет, также требованиям API CL. Масло вязкостью 10W-40, уже известно множеству потребителей, как масло для стационарных двигателей, чаще всего для дизелей. Имеет допуск Volvo VDS-3, MAN M3275-1, MTU Typ 2. Если говорить о более вязких маслах, то была пересмотрена рецептура масла 15W-40. Масло получило куда более лучшие спецификации, они очень-очень широки. Особенно много спецификаций у дизельных двигателей. И еще одна новинка в ассортименте: масло 25W-40. Также подходит для подвесных, бензиновых, форсированных двигателей. Сейчас Ликви Моли взяла курс на повышение качества и количества спецификаций, будь то стационарный или подвесной, дизельный или бензиновый двигатель, то есть компания расширяет свои производственные способности.

Лодочные масла для 2-х тактных двигателей

Здесь пересмотра линейки как таковой не произошло, потому что набор старых препаратов был сбалансирован и покрывал все потребности: моторное масло Marine 2T Motor Oil, адаптированное для многих условий эксплуатации. Все эти масла прошли строгие испытания, были приняты ведущими корпорациями по производству лодочной техники.

Такие масла имеют некоторые нюансы при эксплуатации. Как мы знаем моторное масло не очень то и любит контактировать с водой из-за этого возникают "тромбы", и, как следствие, масло начинает густеть. Это не хорошо. Поэтому в погоду, в которую может образовываться всякого рода конденсаты, нужно следить за прогретостью двигателя. Этот период обычно начинается в начале осени или весны. Если говорить о синтетике, то она почти не даёт отложений на поршнях и цилиндрах. В добавок выхлоп, образованный угаром масла, который выбрасывается в воду, не токсичен для водных организмов - это одно из требований.

Так что и синтетическое и минеральное моторное масло обеспечит нам надёжную смазку и защиту, малую дымность и, в обязательном порядке, соблюдает экологические требования.

Трансмиссионные масла для лодок и катеров

Если говорить о лодочной трансмиссии то в основной своей массе она бывает 2-х видов: стационарные в виде балок и подвижные в виде колонок. И в том и в другом случае у нас накладываются какие-нибудь ограничения. Не для никого не секрет, что главной задачей является недопущение попадания воды в трансмиссионную систему. Marine Gear Oils.

Прекрасную защиту обеспечит это полностью синтетическое трансмиссионное масло в узлах лодочных трансмиссий. Многочисленные опыты доказывают работоспособность масла при самых экстремальных условиях, в добавок к этому снижает шум. Одной из особенностей является способность экономить топливо. Подходит для большинства трансмиссий, требующих этого масла. Ликви Моли ограничивается вязкостью 75W-90, так что масла для ледокола вы не найдёте.

Следующий препарат - Marine Gear oils 80W-90. Это минеральное трансмиссионное масло, подходящее для большинства трансмиссий, но уже без каких либо специфических факторов. Масло обладает высокой стойкостью к высокому давлению, снижает износ, и имеет удобный носик для использования в скутерах. Масло подходит для диплоидных передач.

Вот этих 2-х сортов вполне достаточно для удовлетворения потребностей в нормальной работе трансмиссионной системы.