Чем и как отполировать и почистить автомобиль весной и летом 2015. Продукты из автокосметики от liqui moly для весны и лета 2015

Сегодня пойдёт речь о весенних и летних продуктах массового применения. В данной статье объединены 2 направления сезонов, сначала мы поговорим о весенних продуктах, а затем о летних.

Прежде чем перейти к ассортименту, давайте вспомним, какие проблемы встречаются весной, после зимней эксплуатации.

Кузов автомобиля.

За время зимней эксплуатации на кузове образуются очаги коррозии, чаще всего на днище и на ЛКП. Сразу могу сказать, в большинстве случаев эту проблему можно решить, просто помыв хорошо кузов. Также во время весенней эксплуатации возможно образование битумных пятен. Когда на улице плюсовая температура и светит солнце, на работу выходят дорожные рабочие, которые принимаются латать дорожное покрытие, заливая в ямы и трещины раствором битума с гравием. Именно поэтому весной, на порогах и крыльях, можно найти большое количество темных пятен. При увеличении температуры окружающей среды возникает шанс выгорания ЛКП и пластиковых деталей в салоне автомобиля. Сегодня мы расскажем поподробнее о этой проблеме, как вернуть блеск деталям салона, если они выгорели, как вернуть бывалую покраску ЛПК и т.д. К большому сожалению, в период зимней эксплуатации на кузове могут образовываться всякие сколы, например, когда автомобиль эксплуатируется всю зиму, то, как правило, он становиться грязный, а по мере зимнего пробега из-за мельчайших частичек грязи могут образоваться сколы. Нельзя забывать и о внезапно появляющейся весенней фауне. Насекомые, намертво прилепляясь к автомобилю, заслоняют лобовое стекло, фары, забивают радиатор. Поэтому борьба с этими маленькими вредителями весной очень актуальна.

Двигатель.

Что касается двигателя, то с приходом тепла, возрастает шанс перегрева двигателя, особенно, если автомобиль используется в тяжёлых условиях: бездорожье, буксировка, перевозка крупногабаритного груза. Это проблемы нужно решать сразу же, и не доводить свой автомобиль до кипения. Проблемы могут коснуться и топливной системы. Все мы прекрасно знаем что, сейчас многие люди уезжают на дачи (далёкие дачи), я лично знаю людей, которые имеют дачу в 500 км от Москвы. И вот он ездит с пятницы, в ночь, а возвращается вечером в воскресенье. Безусловно, в таких условиях топливная система испытывает колоссальную нагрузку. Не всегда на таких столь отдаленных маршрутах можно встретить АЗС достойного качества. Поэтому автомобилисты, часто даже не заморачиваясь заливают топливо низкого качества, и как следствие, топливная система автомобиля работать с таким топливом не стремиться. Нельзя не сказать и о масляной системе своеобразной кровеносной системе автомобиля. С приходом тепла масло начинает несущественно выгорать. К этому мы ещё обратимся.

Стекла.

Также весной следует позаботиться о стёклах автомобиля. Как вы знаете автомобиль с чистыми стёклами - безопасный автомобиль. Но с приходом тёплого периода, на дорогах образуется очень много грязи, и она, проворачиваясь через колеса, впереди едущего транспортного средства, выбрасывает ее вам на лобовое и боковые стёкла.

Салон.

Ну, конечно, и салон автомобиля, куда же без него? Подумайте, придёт ли кому в голову пользоваться кондиционером зимой, думаю что нет. А вот с появлением тепла, на испарителе кондиционера начинают активно появляться бактерии, причем вредоносные бактерии, которые при включении кондиционера попадают в салон, причем часто это сопровождается неприятным запахом.

Шины.

Ну и шины, под этим словом я подразумеваю колёса и покрышки. С приходом весны нами придётся менять резину, при этом зимнюю мы оставим на консервацию. Для консервации, безусловно, понадобятся спец препараты.

Итак вернёмся к кузову. Для начала, как я уже говорил, нужно вымыть автомобиль, затем применить осмотр автомобиля, найти очаги коррозии, сколы, царапины. Небольшие царапины, сколы и другие незначительные повреждения ЛКП в дальнейшем приведут к коррозии кузова, поэтому их следует немедленно устранить. Для этого мы настоятельно рекомендуем Ликвидатор царапин KRAZER STOP. Этот препарат представляет собой абразивный состав, то есть эта паста не поможет, если царапина глубиной доходит до грунтовки. С мелкими неглубокими царапинами работает хорошо. После обработки поверхности рекомендуется ее обработать защитной полиролью. Еще один продукт из линейки LIQUI MOLY, который также настоятельно рекомендуется к применению в весенний сезон, это Восстанавливающая полироль RESTAURUNGS POLITUR. Это также абразив, довольно мягкий, то есть не царапает поверхность. Основой его применения является снятие окислившегося слоя лака. Дело в том, что при зимней эксплуатации наружный лак окисляется (наблюдается помутнение). Данный препарат обладает некоторыми защитными свойствами, но после него лучше наложить слой защитной полироли. Вот основные продукты для, так сказать, устранения некоторых дефектов кузова. Для того чтобы защитить ваш кузов от сколов, мы предлагаем использовать лак-антигравий ABZIEHLACK. Этот препарат наносится кисточкой, буквально, обычной малярной кистью и намазывается на части, которые нужно защитить. Снимается этот препарат легко - обычным шипковым движением пальцев. Вроде бы препарат хороший, но есть некоторые ограничения: мы не рекомендуем этот препарат использовать больше 2-х недель; при долгом нахождении автомобиля на солнце, лак буквально прикипает к поверхности, и как следствие его будет труднее снять. В ассортименте Liqui Moly присутствует огромнейший спектр шампуней и полиролей. Что касается шампуней, то для ручной мойки есть два шампуня. Первый, просто шампунь-кондиционер, второй, шампунь с воском. Второй шампунь даёт некоторую защиту. Также Liqui Moly заведует большим количеством видов защитных полиролей. Здесь полироли для перламутровых, глянцевых, металликовых, матовых поверхностей. Немного особняком стоит Лак Глянц Крим. Этот крем мы рекомендуем использовать даже осенью, так как обладает очень неплохими защитными свойствами. Для обеспечения сохранности пластиковых деталей НАРУЖНОЙ части автомобиля, мы рекомендует использовать KUNSTSTOFF WIE NEU. Достаточно эффективный гелиевый препарат, возвращающий былой блеск пластику. Обратите внимание, что продукт содержит чёрный краситель, поэтому цвет ваших пластиковых деталей будет обеспечен. Защитная плёнка, которая образуется в процессе нанесения, защищает от УФ излучений. Вдогонку, расскажу вам немного о продуктах для салона авто. На период весенней эксплуатации есть несколько препаратов помогающих добиться чистого салона. Для обработки пластика есть 3 препарата, уничтожающих запах. Если после нанесения хорошо растереть лак, то ваша торпеда будет матовой. Есть препараты, которые сразу дают матовый эффект. Есть препараты быстрого действия, позволяющие за короткий промежуток времени обработать весь пластик в салоне.