Кипит антифриз в бачке
Почему охлаждающая жидкость выбрасывается в расширительный бачок?
Не стоит строить из себя дилетанта и делать дырки на распределительном клапане бачка. Проверьте сначала состояние других элементов охлаждающей системы.
На 2114 патрубки нагреваются неравномерно. Объясняется это изношенностью термостата или радиатора. Жидкость, подобно электрическому току идет по пути наименьшего сопротивления. В системе в целом давление 1-1,5 атмосферы. При неисправности датчика перестает работать вентилятор, следовательно, температура и давление по законам Менделеева-Кайперона начинают повышаться. По логике, жидкость, проходя через радиатор, охлаждается плохо и уже нагретая идет по второму кругу. Более того, конвекция верхнего патрубка подгоняет менее нагретую жидкость покупать не в термостат, а в расширительный бачок. Так кипит антифриз.
В нормальной системе, при запуске двигателя, жидкость циркулирует через термостат и только потом через радиатор. Наша главная задача перегородить проход жидкости в бачок, а для этого нужно стравить давление. Подойдет обычный целлофан, который крепится под крышку-клапан бачка.
Поломка крышки - частая причина выброса жидкости. Многие водители начинают винить во всем прокладку ГБЦ.
При неисправности блоков цилиндров у вас не только будет выкипать ОЖ, но выброс отложений на свечи зажигания. Поэтому при диагностике лучше проверить состояние именно этих деталей.
Чтобы избежать других неприятностей, поменяйте расширительный бачок и клапан. Нельзя деформировать детали на автомобиле, так как лишнее отверстие может привести к декомпрессии двигателя и преждевременному износу датчиков.
Особое внимание уделите вентилятору, так как при неисправностях охлаждающей системы он страдает одним из первых. Его часто приходится заводить вручную, что негативно сказывается на его работе. Помните, что его работа должна быть направлена на двигатель, в сторону моторного отсека.
Полезное:
Почему греется мотор на отечественных автомобилях
Добавить комментарий: