Двигатель 2,0 FSI является развитием конструктивных идей, заложенных в силовом агрегате 2,0 MPI. Основное слабое место 2-литрового мотора FSI – проблемы с зимним запуском. При температурах ниже минус 15 градусов блок управления силовым агрегатом дает команду на подачу сильно обогащенной топливной смеси, что в итоге приводит к заливке свечей зажигания.

Volkswagen Passat B 6

В первую очередь, стандартные свечи стоит заменить на свечи с меньшим зазором. Механики, без труда установят обманку, благодаря которой ЭБУ двигателем не будет пытаться подобрать оптимальный с его точки зрения состав топливной смеси.

Нагар на клапанах

При движении в вялотекущих пробках клапаны стали интенсивно зарастать нагаром.

Двигатель VW 2.0 TSI замена масла, плюсы и минусы 

Чтобы не было нагара на клапанах, можно заливать добавку для моторов TSI. Присадка заливается в топливо при заливе бензина в бак. Чистит всю систему смеси от углеродистых отложений и шлама. Так же нужно менять моторное масло каждые 10000 км.. Продукт нужно заливать строго подходящий для турбо моторов TSI

Версия с двигателем 2,0 FSI может стать неплохим вариантом к покупке. Хотя бы потому, что при надлежащем обслуживаниимотор с непосредственным впрыском без труда выдерживает 250-300 тысяч километров.

Еще один плюс агрегата 2,0 FSI – он может работать в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Liqui Moly 4200 + присадка для TSI

Бензиновый двигатель 2,0 TSI конструктивно похож на 1,8-литровый агрегат той же серии. Хотя при прочих равных именно 2-литровый двигатель отметился большей склонностью к потреблению масла. Его расход может доходить до одного литра на каждые 10 тысяч пройденных километров. Куда реже на Passat B6 встречается 3,2-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 250 лошадиных сил.

Один минус – с самым мощным бензиновым мотором сочетается только роботизированная трансмиссия. Учитывая, что 250-сильный автомобиль с полным приводом для того, чтобы ездить агрессивно, едва ли можно рассчитывать на то, что трансмиссия на подержанном экземпляре будет в хорошем состоянии.

VW двигатель TSI

Дизельный двигатель Фольксваген Пассат б 6

Устанавливаемые на Passat B6 дизельные силовые агрегаты объемом 1,9 и 2,0 литра при определенных условиях могут стать неплохой альтернативой бензиновым моторам. Благодаря простейшей конструкции 8-клапаный дизель объемом 1,9 литра серии EA188 получился очень надежным. Владельцы предъявляли претензии лишь к ненадежному креплению насос-форсунок, что в итоге приводило к образованию небольших трещин и подтеканиям.

Однако, в 2013 году компания Volkswagen организовала отзывную компанию по этому поводу, так что вероятность того, что на понравившемся экземпляре будут установлены форсунки с модернизированными креплениями, очень велика. В итоге основными недостатками 1,9-литрового дизеля окажутся скромная мощность в 105 лошадиных сил и невозможность сочетания этого агрегата с автоматической трансмиссией.

Дизельный 2-литровый агрегат заметно мощнее: 140 лошадиных сил. В нем используется топливная система Common Rail от компании Bosch, которая также зарекомендовала себя очень хорошо. Жалоб на нее мало и, как правило, возникают они при пробегах свыше 200-250 тысяч километров.

Замену масла нужно делать каждые 8-10 тыс. км. Здесь нужно заливать Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5w30 для моторов с насос форсунками. А так же с моющими добавками и хорошей масляной пленкой.

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W30 НС синтетическое дизельное моторное масло (2376)

В основном владельцы сталкиваются с подклиниванием дроссельной заслонки, а также заклиниванием заслонки во впускном коллекторе. Кроме этого для тех автомобилей, что были выпущены до 2009 года, был характерен быстрый износ шестигранной втулки привода масляного насоса. В худшем случае, если втулка привода не менялась вовремя, давление масла начинало падать, что зачастую приводило к печальным последствиям. Впрочем, покупателям подержанных Passat B6 по этому поводу беспокоиться не стоит. Злополучная втулка изнашивалась к пробегу в 150-180 тысяч километров.

На вторичном рынке дизельных Passat B6 2005 -2012 с такими небольшими пробегами уже давно нет, а это значит, что копеечная деталь уже давно заменена одним из прежних владельцев.