Какое масло залить в двигатель BMW M 540d. Тест Драйв Touring M Sport
Обзор модели BMW 540d xDrive Touring M Sport в кузове универсал. Какое масло залить в мотор такого автомобиля, чтобы не убить двигатель за несколько км. пробега Годные добавки и присадки по уходу за топливной аппаратурой и системой подачи топлива.
Сами по себе это быстрые и мощные машины, поэтому их высокая стоимость оправдана. Это BMW имеет пробег 3000 км и произведен в июне 2020 года.
Кузов BMW M универсал
У автомобиля идёт лазерная оптика, которая идёт во всём пакете "М". Стоят лекгосплавные диски на 19 дюймов, а также автомобиль оснащён системой парктроник. Несколько изменены ручки, появились указатели мёртвых зон. Крышка багажника электрическая.
открывается с ключа из салона. Объём багажника 570 литров, при сложенных сиденьях 1700 литров. Фаркоп на электрической тяге (в СНГ такой нет — это исключительно немецкая опция).
Бампера спереди и сзади идут спортивные. Сзади имеется раздвоенная система выхлопа в двух концах, в отличие от F10, где два выхлопа находились с одной стороны.
Двигатель обзор и обслуживание
Горловина находится рядом с заправочной пробкой. Стоит дизельный двигатель объёмом 3 литра и мощностью 320 л.с. Расход по городу 7 литров. В смешанном режиме - 6 литров. Разгон до сотни 7,5 секунд. Максимальная скорость 320 км¥ч. Двигатель относится к экологическому стандарту Евро 6.
Какие проблемы с мотором и какое масло заливать
Основная проблема протёк прокладки масляного насоса в результате резкой смены вязкости моторного масла. Чаще всего происходит при резких перепадах мощности. Для профилактики этой проблемы заливайте масло Top Tec 4200 5W30 для турбо.
Оно обеспечит быструю смену вязкости без потери и свёртывания нефтяной базы масла. Оно имеет высокий температурный разброс работы и может применяться при агрессивном стиле вождения. Смена каждые 7000 км.. Объем заливки 8.5 литров.
Так как здесь нет сажевого фильтра, можно использовать 100% синтетику для абсолютной защиты деталей двигателя от износа. Это новейшее масло Top Tec 6100 для BMW
Для выхлопных газов в этот дизельный Автомобиль заливается мочевина AdBlue. Конечно, тут нужна жидкость с допусками, иначе может быть окисел и система даст сбой.
Салон и уход за кожей
Сиденья идут с памятью положения водителя на три человека. Установлен руль от "М"-пакета. Это один из самых эргономичных и толстых рулей на BMW. В комплекте идёт полная цифровая приборная панель, которая подстраивает автомобиль под вашу манеру езды.
Шторки для задних пассажиров, к сожалению, не предусмотрены (комплектация не максимальная), отличная строчка кожи, сделано качественно и красиво. Места примерно, как в предыдущем поколении БМВ F 11.
Хочется заметить, что в кожа BMW начинает быстро трескаться при перепадах температур в условиях суровых зим. Чтобы избежать преждевременного старения лучше всего применять лосьон по уходу за кожей. Средство помогает вернуть покрытию былое состояние и защитить от старения.
Центральная панель, как и во всех предыдущих версиях развёрнута к водителю. Однако водителю спереди может мешать выпирающая пластмассовая вставка около бардачка. В центральной консоли спрятан прикуриватель на 12 Вольт. Кнопка центрального замка и управления дверями переместили на дверные карты. Экран планшета работает отлично. Имеется индивидуальная настройка звука динамиков и колонок. Около кнопки зажигания присутствует джойстик управления режимом старт-стоп, которая экономит топливо. Пока что приходится отключать её вручную, так как она, пока что, не понимает, где вы едите.
Тест-драйв BMW M Sport
Присутствует система iDrive, позволяющая управлять мультимедиа системой с помощью жестов. Имеется панорамная крыша с доводчиками и центральная кнопка SOS. Видоизменённая ручка КПП - джойстик.
Имеется четырёхзонный климат контроль только для двух пассажиров спереди. Управление положением руля электрическое. Есть лепестки переключения передач, но на этом двигателе они совсем не нужны.
Пульт управления автомобиля (ключ зажигания) может активировать систему приветственного сигнала. Нужна, когда вы не можете найти свой автомобиль на паркинге.
Что с коробкой и что в ней менять
С коробкой проблем почти нет, но при неправильной эксплуатации (старт со второй передачи, торможение коробкой, частые режимы старт-стоп или постоянное использование в режиме "Спорт"), начинает слышаться тихий гул гидротрансформатора.
Для профилактики добавляйте присадку для АКПП для плвного переключения и минимального износа.
Менять жидкость в трансмиссии каждые 80000 км. Для полной смены нужны 11 литров Top Tec ATF 1800.
Оно имеет высокий индекс вязкости, поэтому может обеспечить пролонгированную защиту гидротрансформатора при любых условиях эксплуатации.
Добавить комментарий: