С приходом лета на дорогах начинаются массовые перекладки асфальта, и устранение битумных пятен. От строительного мусора остается много гвоздей, которые могут стать причиной прокола шины.

Ремонт колеса быстро за 10 минут

На практике каждый пятый выезд на автостраду заканчивается деформацией шины. Кроме потери давления, любое нарушение целостности покрышки приводит к ухудшению управления и повышенному сопротивлению трения. На низких скоростях колесо автомобиля увеличивает площадь соприкосновения с асфальтом, так происходит «ребаланс» осей шасси. Это приводит к разбалтыванию ходовой части автомобиля.

Часто при проколах нет возможности провести быструю замену, поэтому водителям приходится принимать экстренные меры по заделке отверстия. Для этого существует специальный препарат Liqui Moly Reifen Reparatur Spray.

 

Спрей для ремонта шин

С точки зрения химии любой прокол – разрыв связей между ионами поливинила и хлорида. Синтетика, образующая каркас шины, разрывается и начинает пропускать через себя воздух, который наполняет камеру. Суть всех быстрых средств – реакционное воздействие с выходящим воздухом.

Молекулы натрия, входящие в состав средства активизируют кислород, который активно начинает выпадать в осадок, закупоривая трещину.

Действие более дорогих препаратов заключается в связывании попадающей воды. Поэтому такие препараты работают только при поездке. Однако такое средство более износоустойчивое, как как контактирует с идентичными веществами.

Причины прокола шин

Среди главных причин прокола шины – заводской брак. В 60% случаев завод-изготовитель при массовых производствах забывает использовать технологию укрепления поверхности. На выходе получается готовая шина, но уже без защитного покрытия. Срок ее службы сокращается на 3-5 месяцев.

Остальные 40% - результат неаккуратности воителя. Во всем виноват стиль вождения. Чем он агрессивнее, тем вероятнее появление проблемы. На высоких скоростях реакция водителя снижается. Кроме того, к этому при интенсивных оборотах колеса резина растягивается и утончается, что негативно сказывается на состоянии покрышки. Спастись здесь можно только профилактическим путем.

При выборе покрышки лучше руководствоваться четырьмя принципами:

- выбором качественного материала

- шириной резины

-типом резины

-сезоном

Первые два параметра связаны с совестью и авторитетом производителя. А вот третье и четвертое – об осведомленности водителя. Зимние и летние резины по характеристикам качества похожи, но различны по способу применения.

Как резина ведет себя при перепадах температур

При холодах резина твердеет и более подвержена порезам. Поэтому на такие покрышки ставят более тягучую резину, которая способна адаптироваться к изменением температуры окружающей среды.

Летняя – напротив – не способная к резким изменениям в структуре. Отсюда вытекает вопрос о более высоких ценах на зимнюю резину.

Несмотря на это, даже летняя сезонная резина при своих хороших характеристиках не устойчива к механическим повреждениям.

Кроме того, на сопротивление шины к проколам влияет протектор. Чем он чаще и глубже, тем меньше вероятность получить повреждение. Если покрышка «голая», то есть не имеет никаких линий, то она автоматически цепляет любой, даже небольшой мусор. Поэтому в такой ситуации лучше всего задуматься о замене покрышек на новые.