DSG коробка автомат замена масла
Замена масла и несколько советов по эксплуатации коробки DSG.
Сегодня мы меняем масло в коробке DSG на Шкода Октавия.
Для начала нам нужно снять корпус воздухозаборника, чтобы добраться до масляного фильтра. Его выкручиваем, масло сливаем в коробку, затем вставляем новый.
Итак, извлекаем фильтр и ждем пока отработка стечет в поддон, затем откручиваем шайбу под ним и сливаем масло. Менять смазку нужно только в механической части, в трансформаторе это сделать невозможно. Обязательно вытащите щуп, чтобы не повредить его во время слива.
Заливается масло также, как и выливается. Для этого понадобится специальный переходник и шприц, которым мы будем накачивать масло.
Для заливки подойдет Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100 от Liqui Moly объемом примерно 4 л, фильтр, и новые сальники. Ставим фильтр на место. Масло можно залить через него, но ждать, пока оно просочится через него, долго: от 1,5 до 2 часов. После этих процедур нужно переключить коробку на все режимы движения. Все лишнее вытечет через заливную горловину.
После того, как поменяли масло, не адаптируйте коробку, так как это механическая часть. За приспособление к движению отвечает трансформатор, а его мы не трогали.
Фильтр нужно затянуть как можно крепче. Помните, что смело можете заливать 4 литра масла. Далее запускаем двигатель. Не забываем пощелкать селектором. В паркинге греем масло 5 минут.
Как не убить коробку?
Основной совет для того, чтобы не убить АКПП или DSG - объезжайте пробки. Основной причиной поломок трансмиссии, это заторы, особенно в жару. Мы должны ехать в ручном режиме (экономим ресурс коробки, чтобы после гарантии она ездила еще долго). В этом положении она не станет сама переключать ступени. Резкая смена передач с первой на вторую - способ убить трансформатор.
Эти манипуляции негативно влияют на автомат, особенно на робот. Поэтому некоторые владельцы передвигаются на автомобилях в режиме спорт. В этом случае автомобиль фиксирует 1 передачу дольше, что тоже не решает проблему. Другие водители фиксируют передачу на первой, чтобы не нагружать двигатель излишними оборотами и не перегружать трансмиссию.
В пробке как можно больше старайтесь переводить ручку в режим паркинг. Например, если вы стоите в пробке, включите паркинг и ждите. Как только поток двинулся переключайтесь в ручной режим.
Зима.
Некоторые теоретики думают, что машину нужно прогревать ходом. Это справедливо для двигателя, но не для коробки. Что нужно делать? Завести автомобиль, прогреть двигатель и после этого переводите коробку из режима паркинга в режим D. Нажимаем на тормоз и ждем минут 15.
Если вы поедете сразу, масло не успеет пробежать по всей коробке и соответственно машине не хватит мощности на первых парах. У вас могут появиться вибрации, толчки, о которых кричат на форумах.
На горках в лучшем случае ставить на ручник.
Самое интересное то, что чем мощнее двигатель, тем меньше проблем с DSG. Однако, говорят, что сейчас Фольксваген поправил ситуацию. Не знаю, может быть...
Как же правильно ездить на DSG?
Нужно понимать одну простую вещь: это - робот. Поэтому у него есть один недостаток. Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что между 1 и 2 передачей начинает гореть сцепление. Стартуя на автомобиле, коробка начинает скакать между двумя пониженными передачами. Именно в этот момент коробка портится. Сцепление вскоре придется менять.
VW знает об этой проблеме и постоянно пытается ее решить. Сначала они первую передачу делали длинной, затем вторую более короткой. Это единственная проблема коробки DSG, больше никаких проблем с ней нет. Если эту проблему решить, то на такой трансмиссии можно ездить вечно. Она надежнее любого автомата. Я еще молчу про Драйв, про экономию. По надежности она не уступает механике.
Так как же решить проблему?
Мы не должны допускать скачка с 1 на 2. Как правило, он происходит при трогание на светофорах.
Решается проблема просто. Переключаем коробку в ручной режим.
Спокойно трогаемся на первой передаче. Просто едите и не волнуйтесь за переключение. Так сцепление не сгорит и будет полностью исправно. Замечу, что робот это все та же механика, но с вариацией автомата. Дело в том, что Фольксваген сделал ее похожей на автомат, причем доработал ее так, что она превзошла АКПП по многим параметрам: скорость переключения, ресурс.
Если это правило соблюдать, то на этой коробке вы проедите очень долго.
Добавить комментарий: