В холода и морозы в дизель на заправках добавляют присадки от замерзания топлива на морозе до -15C. Но с такими добавками в осадок выпадает парафин. Почему так получается у многих автовладельцев, загадка. То ли плохое сырье, или некачественные и дешевые добавки мешают с дизелем.

В итоге, пропадает тяга и горит чек приборной панели, всё это ведёт к ограничению мощности.

Но заливать антигель необходимо, чтобы заводилось без проблем.

АНтигель Liqui Moly

Поэтому в зиму нужно с собой иметь добавки, и не только противоморозные.

В случае, если произошла такая проблема, то используйте вот такие долговременные очистители.

Langzeit Diesel Additiv

Добавляются в бак. Они поднимают цетановое число, улучшают качество топлива, работают в нужной температуре, без ущерба топливной аппаратуре и всей системе смеси.

Работа мотора становится плавной, тихой и приятной, как на крейсере. Ощутите на себе.

Их нужно добавить до зимы, примерно за 2 месяца до морозов, чтобы очистить максимально от отложений и подготовить двигатель к зиме.

И вот пришли морозы -15C. У многих уже встали машины, и “картина маслом” с помощью грелки отогревают топливо от замерзания.

Вот, чтобы авто был надежен в любую погоду, вы должны примерно при -5С, до сильных холодов залить, то есть смешать с соляркой вот такой антигель до -31C. Это гарантия пуска двигателя при указанной температуре.

Дизельный антигель концентрат

На грузовики покупайте концентраты. Для удобства смешивания, внутри имеется мерная емкость.

Кто живет в условиях крайнего севера, есть более стойкие к морозу добавки до -57C.

Эти добавки так же обладают смазывающим эффектом, улучшают работу ТНВД и форсунок.