Рано или поздно, но в жизни каждого водителя встречается такая неприятная ситуация, когда давление масла в двигателе  резко падает. И если водитель проедет еще немного километров, то двигатель сможет запросто «застучать» и придется проводить капитальную переборку двигателя.

Что делать водителю, если у двигателя резко упало давление масла?

В чем причина

Порой в этом виновато плохое топливо, которое продается на сомнительных заправках. Если в топливе окажется некоторое количество дизеля, то оно перестанет полностью сгорать и уровень масла в картере двигателя неминуемо начнет подниматься. И моторное масло начинает резко терять свои смазывающие свойства. То есть оно сильно разжижается, что влечет за собой сильный износ всей роторно-поршневой группы.

Датчик давления масла

Пути решения
Но выход имеется. Если стрелка давления масла упала до нуля, то водителю немедленно придется заглушить двигатель, открутить ключом слив у картера двигателя, слить старое масло и залить свежее - замена моторного масла

Это объясняется тем, что любое свежее масло, будь оно минеральное или синтетическое, по определению является самым густым.
Но бывает и так, что выходит из строя сам датчик давления масла. Он может показывать, что давление масла оказывается на нуле, когда на самом деле все находится в полном порядке. И если машина находится в гараже, то в этом случае будет лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику, который и сможет определить техническое состояние датчика давления масла. И если тестер покажет, что датчик вышел из строя, то он оперативно меняется на новый.
Будет полезно выявить причину выхода из строя датчика. Если выходят из строя предохранители, то автоэлектрик заменяет сгоревшие предохранители на новые, производится тщательная тестировка всей автоэлектрики. И если обнаруживается, что все работает в штатном режиме, то водитель со спокойной душой уже сможет выезжать из гаража…