Чем убрать скобы и трещины с лобового стекла
На автомобильных стеклах в процессе эксплуатации техники могут появляться сколы и трещины. Их наличие заметно снижает прочность автостекол, что может привести к их разрушению при ДТП. Во избежание этого необходимо своевременно устранять все возникающие дефекты стекол. Сколы и трещины ремонтируют по одной технологии.
При обнаружении нужно заклеить дефект скотчем, чтобы не попадал мусор и в ближайшее время посетить автосервис, но можно сделать и самому в гаражных условиях. В этом помогут различные герметики и наборы для клейки стекол. Для начала нужно очистить от пыли сколы, трещины, обезжирить их поверхность. На расстоянии 2 мм от трещины обычно просверливают небольшое отверстие. Оно не позволит ей разрастаться дальше.
После проведения подготовительных процедур нужно залить полость жидкий полимер клей. Для ускорения его застывания используется ультрафиолетовая лампа. Затем нужно убрать излишки полимера, а отремонтированный участок зашлифовать, используя абразивную пасту пасту для стекол или фар.
Места заделки трещин, сколов совершенно не заметны на поверхности автостекол. Связано это с тем, что у стекла, как и у полимера одинаковый коэффициент преломления света.
Какие трещины не подлежат ремонту
Стоит отметить, что ремонту подлежат далеко не все трещины. Проведение ремонтных работ запрещено, если длина трещины превышает 15,7 см. Нельзя устранять эти дефекты, если они находятся рядом со стеклоочистителями в области обогрева или проходят через край стекла. Попытка заделать подобные сколы и трещины сделает стекло хрупким, и оно может рассыпаться даже при незначительном механическом воздействии.
В подобной ситуации потребуется замена стекла. Чаще всего от ударов страдает лобовое стекло, именно его и требуется заменить. Не нужно бояться смены лобового стекла. Это быстрая процедура, которая позволит улучшить обзор из салона автомобиля. Данная процедура проводится в условиях автосервиса. Можно сделать и в гаражных условиях с помощью набора для вклейки.
Как сменить лобовое стекло
Вот как это делается на практике в сервисе. Автомеханик осторожно удаляет стекло и остатки герметика. Обезжиривает контактную поверхность, после ее высыхания наносит слой нового герметика.
Завершив эти подготовительные работы, механик приступают к установке нового стекла. В работе участвуют два мастера, которые с помощью присосок берут лобовое стекло, а затем осторожно точно устанавливают его в нишу. Убедившись в надежном прилегании по всему периметру ниши, они отправляют авто на просушку. Для надежного высыхания герметика потребуются сутки. На последнем этапе убираются следы герметика с поверхности кузова.
Добавить комментарий: