Средства по уходу за механическими частями автомобиля.

Для того чтобы обеспечить хорошую профилактику перегрева двигателя, нужно в должном состоянии держать всю, без исключения, систему охлаждения. Чем чище детали системы охлаждения, тем лучше будет теплоотдача с окружающей средой.

Чистая система предотвратит закипание двигателя в пробке. Liqui Moly предоставляет нам два препарата. Первый собственно для очистки наружной части охлаждающей системы: Наружный очиститель радиатора.

Kuhler Aussenreiniger

Второй для очистки системы внутри: очиститель системы охлаждения. Промыв при очередной смене всю охлаждающую систему, мы избавляемся от накипи, жировых загрязнений.

Если где-то пострадал пакет присадок антифриза, то препарат бескомпромиссно исправляет эту ситуацию.

Применять второй препарат не составляет труда, просто заливаем его к антифризу и все, система чистая, теперь просто сливаем старый антифриз, промываем систему дистиллированной водой и заливаем новый. Препарат имеет специальные присадки - расщеплении накипи. Любое подобное средство так или иначе будет иметь кислотную реакцию. Но как мы знаем, система очень сильно недолюбливает кислую среду. Поэтому после применения этого препарата, следует провести промывку системы охлаждения. Но летом особенно себя зарекомендует первый препарат - наружный очиститель радиатора. Как мы знаем, тополиный пух, жара и июль очень сильно загрязняет радиатор. С этой проблемой справится данное средство.

Практически у всех автомобилей с кондиционером основным нагнетающим усилием является радиатор кондиционера. Поэтому нужно обеспечить "размокаемость" препарата, так как объектом устранения является пух, попадание различных жиров, насекомых, причем все это обработано хорошей температурой, присохло. К концу сезона образуется своеобразный "булыжник" из отложений на радиаторе, который надо отмачивать и затем отмывать несильным напором воды. многие наверное подумают: "Ну возьму я на автомойке попрошу промыть радиатор под большим давлением воды, чтобы пробить все эти отложения". Знаете идея хороша только в том случае если у вас есть немного лишних денег на замену радиатора, так как обычно данный радиатор после промывке замене не подлежит. Да и вообще дорогостоящая операция - замена радиатора. Поэтому чтобы не попадаться на деньги,

Liqui Moly изобрело такой препарат, который может позволить удалять эти застарелые отложения под маленьким напором. Препарат очень востребован в летний период. Согласно нашему русскому менталитету: "Пока гром не грянет, мы не перекрестимся". Зачастую, многие автолюбители пренебрегают уходом за радиатором, не думая о нем как о важной детали всей системы охлаждения. И на сдачу такие водители получают неожиданное вскипание где-нибудь на МКАДе в пробке. А потом прилетают в автосервис и просят немедленно починить систему, сами не подозревая о том, что они сами создали эту ситуацию. поэтому нужен, глаз да глаз, за всей охлаждающей системой. Период приема этих препаратов весна и осень, при активном использовании во время цветения тополя.