Сервис по подбору моторного и трансмиссионного масла Liqui Moly

Блог → Все косяки нового VW Teramont

Опубликовано 12.12.2018, автор moly shop

В статье обзор шикарной машины от VW, а так же замена масла в двигателе, какой продукт наиболее удачный для долгой эксплуатации автомобиля в любую погоду. 

Самый простой способ объяснить, что такое Террамонт – это Туарег, но только габаритнее. Эта машина в своих комплектациях лишена дизеля. Хоть это выглядит нелепо, но делается это для успеха этого автомобиля на американском рынке. В Америке никому не нужно такое «Лакшери».

VW Терамонт во всей красе

О лошадках и моторе

Силовых установок на заводе всего две: одна на 220 л.с, другая на 280 л. С объемом 2.0 литра, типа TSI. Один человек недавно выжал из двухлитрового мотора 350 л.с, но мы прекрасно понимаем, что такой автомобиль больше 100 000 км не проживёт. В нашем случае все иначе. До сотни автомобиль разгоняется за 8 секунд. Поставляется как V6, так и с двухрядным четырёхцилиндровым двигателем. Впрочем, ничего интересного.

Особенность это мотора - в его цене по сравнению с другими двухлитровыми двигателями. Спрашивается, зачем водителю покупать такой автомобиль, где придётся переплатить за тот же объём. Вопрос даже не в безопасности. Дело в том, что в последние годы компания Volkswagen по оснащённости догнала Мерседес и БМВ. По этой причине чип режут на следующем ТО. При детальном рассмотрении понимаешь, что у Террамонта та же база, тот же двигатель, те же характеристики, что и Кодиака. Вопрос сводится к тому, что такой автомобиль купят водители, которым мало Кодиака.

Салон

Эта машина на 7 посадочных мест. С другой стороны, на рынке нет альтернатив по такой же цене. Поэтому если вы хотите автомобиль премиум-сегмента, с бензиновым V6, и вообще вы странный человек, то эта машина для вас. Но цена кусается. Да, он больше, он просторнее, круче, чем Кодиак (есть даже панорама), но стоимость уже 4 миллиона. Из плюсов – управляемость.

О «некачественности» со стороны Фольксвагена.

Фольксваген всегда был компанией с хорошими инженерными решениями. Сам Teramont делало уже новое поколение инженеров. Но когда ты видишь картонную кромку крыла, которую можно погнуть руками, сильно сомневаешься в правильности своего выбора. Где усиление конструкции? Почему крепление крыла загибается от лёгкого движения? Плохо.

Какое масло и антифриз при замене 

Антифриз и масло для Террамонта

Для силовых агрегатов типа TSI нужен специальный продукт, который совместим с непосредственным впрыском. Поэтому стоит обратить внимание на Liqui Moly Top tec 4200. Это оригинал для VW. 

Top Tec 4200 для бензина

Вязкость 5w30 обеспечит хорошую смазку двигателя в любую погоду, с гарантией быстрого запуска в мороз до -38C. При быстром пуске износ уменьшается в разы. Это очень стойкий продукт, как раз для больших внедорожников с большой нагрузкой, и при езде по бездорожью. 

Для замены потребуется около 10 литров. И литр про запас для доливки, ведь погрешность угара масла указан до полу литра на 10000 км. пробега. Не допускайте масляного голодания. 

Антифриз нужно менять каждые 50000 км. на этом авто. Только красный G12+ справится с задачей защитить систему охладждения от коррозии. 

Антифриз liqui moly G12 +

Что можно было купить за 4 миллиона?

Например, последний Тойота Прадо на 7 мест. Но ФВ нельзя сравнивать с Тойотой, так как это разные автомобили. Или вы можете купить 2 Шкоды Октавия четвёртого поколения, которые по характеристикам и интерьеру не уступят Volkswagen Teramont. Стиль в автомобиле хороший. До Volkswagen докопаться почти невозможно, особенно до салона. Но в новинке дизайнеры халтурили и решили отделку произвести имитацией алюминия, дерева. Я бы даже сказал, что это очень близко к китайским автомобилям: экономичности в нем, больше чем стоящих деталей. Это не автомобиль за 4 млн.

Огромный багажник Террамонта

Огромная задняя дверь говорит, что этот автомобиль семейный. Имеется много органайзеров, например, механическая солнцезащитная шторка. Это неплохо. Через второй ряд можно добраться до третьего, но я не ожидал, что там не будет прикуривателей.

Существует несколько вариантов того, как должны откидываться диваны, чтобы залезть на третий ряд. ФВ сделал особо унизительный: все ваши вещи окажутся на полу. Далее вы наступаете на пластмассу, которая сразу оботрётся.Это простой пластик без накладки. Словом, неудобно.

Зато сами кресла широкие, удобные, довольно качественные. Однако, прикуриватель здесь всё же есть, но тянуться до него неудобно. Зато багажник у автомобиля просто огромных размеров. В него может влезть холодильник высотой 2 метра. Это машина для непритязательных, хозяйственных и крепких водителей. Кому нужна большая функциональность, семь мест и большой багажник на три кубометра, тому точно стоит рассмотреть Террамонт.

Вернуться к списку записей

 

Заказ в один клик